Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Решим спор между автоматчиками и механиками

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Решим спор между автоматчиками и механиками -> Авто


Страницы: 12345[6]78


Какая у вас на машине коробка?
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом [ 116 ]  [44.62%]
На моей машине механическая коробка, была старая машина с автоматом, разочаровался [ 10 ]  [3.85%]
На моей машине механическая коробка, была новая машина с автоматом, разочаровался [ 6 ]  [2.31%]
На моей машине автоматическая коробка, другого не хочу [ 122 ]  [46.92%]
На моей машине автоматическая коробка, но хочу автомобиль с механикой [ 6 ]  [2.31%]

Всего голосов: 260


Горелыч
QUOTE (Rimma @ 06.04.2009 - время: 20:01)
QUOTE (sanch13 @ 23.03.2009 - время: 12:19)
стоять в пробках куда легче на автомате нежели на ручке.

Никакой ощутимой разницы.
Пробки и в Африке пробки.

Если речь идет о том, как удобнее стоять, то удобнее не стоять, а лежать - дома, на диване.
И, что характерно, ни коробка ни машина для этого не нужны.
СексАгитатор
Автомат , и другого нехочу! Коробка сама "знает" что ей делать и от этого меньше лишних телодвижений!
Aleksei73
десять лет отъездил на механике и не че нормально, потом купил авто с автоматом поездил годик, потом сел опять на механику и представляете забыл что надо выжимать сцепление и переключатся...
к хорошему быстро привыкаешь=)))))
Искусственное дыхание
Я водитель с небольшим стажем, езжу на механике, и должна признаться, что на мой выбор повлияло мнение "бывалых" водил, что автомат - для блондинок...
Direktor
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом [ 67 ] [47.18%]На моей машине автоматическая коробка, другого не хочу [ 63 ] [44.37%] ....... процент почти одинаков . Спрашивая людей которые покупают вторую и даже третью машину с механикой , почему не автомат ? Ответы примерно у всех одинаковые , механика лучше , не буксует и можно работать и притормаживать коробкой , не ломается , а если сломается можно отбуксировать ..... а с автоматом это головняк . После всех разговоров понял одно : раньше за автомат существовала существенная доплата на новые авто .... народ не очень хотел . Плюс все и в правду панически боялись ремонта . А вот теперь ? .... теперь остаётся только одно : ну не было у человека проехать на автомате часик -другой по городу или по трассе . Я брал первую машину с автоматом в середине 90 х , 126 кузов мерса ... шейховозами их тогда называли . Подержанного ....как меня пугали : а что зимой ? а как если сломается ? а кто будет ремонтировать ? а сколько денег ? а расход больше :) Потом был чероки , потом был равчик , потом гранд витара , потом патруль , кэмри ..... и вот сейчас меняю машину и опять будет автомат . Потому как : удобство -комфорт и не каких проблем за всё количество машин с ремонтом и зима как зима :)..... если конечно не экономить на резине :)
Big Smook
никогда не ездил с автоматом(ручная, ручная smile.gif ), друзья и знакомые все говорят только механника... у меня особо опыта нет, но если б брал то механнику
да что тут говорить, я ж ездил 2-ва года по буграм dirol.gif правда до сих пор незнаю чем они отличаются, просто не ездил с автоматом pardon.gif
но говорят ж многие плохо - значит плохо... agree.gif
котег Кела
Всегда были машины на механике, сейчас купил жене автомат. Сам продолжаю ездить на механике, но покатавшись на машине жены понял что следующую для себя буду брать только автомат...
Quatre_
каждая коробка разрабатывалась для своего применения...

Автомат хорошо себя ведет в городе и на трассе, не надо лишний раз думать какую передачу ставить, планировать обороты\скорость\переключение.
но иногда надо давать автомату "подсказывать" педалькой газа...
С автоматом нельзя машину завести с горочки, когда аккумулятор "неожиданно " потеряет заряд. И в общих чертах по моему мнению автомат расхолаживает человека...

Механика дает возможность, идти на нетралке с горочки, тормозить двигателем с горочки, выбор оптимальных скоростей\оборотов на подъемы. В грязи, снегу можно пользоваться "раскачкой" автомобиля, не надо думать перегреется она на песке или бездорожье (месить грязь), не нужно заботиться об электронике автомата которую на некоторых авто можно залить заехав в лужу глубиной чуть выше колена...

Вобщем из всего вышесказанного... Если автомобиль городской и "иногда выбраться на природу недалеко от дороги" то вариант идеальный.

Если хочется помесить грязь ездить по песку, форсировать реки, али быть "героем асфальта" на машинках типа Subaru Impreza, MMC Evolution 3-7, Nisan SkyLine, Mazda RX-7, то механика даст заветные секунды\милисекунды при разгоне (автоматы почему то хорошо дохнут в таких режимах, особенно на субариках...).

PS У нас асфальта нормального в городе нет, поэтому для меня Механика - сила...

PPS В моем понимании, настоящая машина, это: дизель, рама, два моста, механика (по вкусу, шноркель, фаркоп, лебедка, лифт подвески, 33-35 дюймовая резина)...

PS Сам езжу на бензине :)
U-BOOT95
Сам юзаю механику...но мечтаю о АКПП. Может быть, как заметил один из форумчан, она в некоторой степени и расхолаживает водителя, но , ведь не даром говорят, что автомобили зачастую характером (а порою и внешне)схожи с хозяевами)))
Похоже, с КПП та же история...

Хочу АКПП! wub.gif to_become_senile.gif
7ku
А моего варианта нет, все равно механика это или автомат, поеду на всем.., но автомат лучше для города и пробок, сиди и знай тормоз отпускай и поехал. Лучше бы обсудили такое вот явление коробка робот и автомат!!!
В данный момент езжу на автомате и радуюсь езде!
Горелыч
Так и я на всем поеду.
Но ехать приятнее на автомате.
maboga
На моей машине механическая коробка, и никогда не было машин с автоматом
Свободолюбивая
Автомат - для движения по городу и в московских пробках это то, что нужно
Первая машина была с механикой, ездила 3 года. И радовалась, пока не узнала лучшее...
LionBorn
5 лет была механика, сейчас автомат - небо и земля в московских пробках.
Good girl
по-моему это спор разрешить нельзя, каждому свое, сейчас на автомате езжу
СамСаша
А у меня две машины, одна с автоматом, другая с ручкой.
Проголосовал за автомат.
С ручкой для работы, на автомате зад вожу.
Автомат удобнее.
Бывает и лучше
Механика
Хочу высказать не только моё мнение насчёт авто с палкой.

1. при покупке не хватает денег на автомат эл. стеклоподъемники и кондиционер(т.к. на палке обычно голая комплектация)
2. вам 110 лет???
3. это машина- GTR спорт кар - для гонок в выходные!!!!!
4. зачем мне стиралная машина автомат, я и на руках в прорубе отлично постираю.....
АНАЛьгинка
QUOTE (oleggzex @ 26.02.2012 - время: 05:37)
Хочу высказать не только моё мнение насчёт авто с палкой.

1. при покупке не хватает денег на автомат эл. стеклоподъемники и кондиционер(т.к. на палке обычно голая комплектация)
2. вам 110 лет???
3. это машина- GTR спорт кар - для гонок в выходные!!!!!
4. зачем мне стиралная машина автомат, я и на руках в прорубе отлично постираю.....

Хрень какая!
Особенно четвёртый пункт. Вы бы ещё сравнили калькулятор с мозгом... Нахрена 2 плюс два в уме считать если есть калькулятор?
Бред!

Если по делу, то в городе лучше конечно автомат, хотя сама езжу на механике. И не потому что денег на автомат не было у Ситров (у меня С4 в новом кузове) автомат - говно.. Так что я взяла максимальную комп, которая была доступна для механике..

Да, кстати, второй пункт предыдущего оратора непонятен... Возраст тут при чём?

Это сообщение отредактировал АНАЛьгинка - 01-03-2012 - 12:19
Dionisius
Механика предсказуемее.
Едешь - и чувствуешь машину.
Управляешь ею.

А автомат "сам везёт". Плавал, знаю.
И не хочу себе пока, на данном жизненном этапе.
aleks_ak
вариатор Super CVT-i
7 скоростей с возможностью ручного переключения
Dionisius
Вариатор хорош, но сколько он проживёт?
stals1
АКП-ГОВНО, ручка-рулит
Incendie
Проголосовал за 1 пункт. Опыт пробега на автомате был, но большой любви я к автомату пока не питаю.
Геннадьич
c 1996 по 2008 были машины на механике. Так что - опыт владения и управления авто с МКПП имеется.
С 2008 года - уже два а/м для себя купил на автомате. Хотя в командировках езжу на прокатных с механикой, но для себя выбор сделал в пользу АКПП или вариатора.
aleks_ak
QUOTE (Dionisius @ 05.03.2012 - время: 23:31)
Вариатор хорош, но сколько он проживёт?

пока проехал 62000км полет нормальный.
у знакомого почти 200000км проблем нет.
все зависит от обслуживания и эксплуатации.
воха01
Механика. Люблю полный контроль над машиной, а автомат как то расхолаживает.
aleks_ak
устройство вариатора проще автомата, Хонда уже 15лет ставит на свои машины вариаторы. отличить от автомата сможет лишь автодока.
Odyssej
Механика, лучшего варианта для себя не вижу.
strannik36
механика...
Семьсот двадцать седьмой
Автомат имитирует работу механической коробки.Лично я предпочитаю механику-нравится.На автомате скучно.
Семьсот двадцать седьмой
QUOTE (oleggzex @ 26.02.2012 - время: 05:37)

при покупке не хватает денег на автомат эл. стеклоподъемники и кондиционер(т.к. на палке обычно голая комплектация)

Можно купить авто меньше классом на автомате(кто не может на механике).
Sinnerbi
QUOTE (Ernesto Gevara @ 20.10.2007 - время: 04:44)
Поэтому если у вас машина не спорт , механику даже не имеет смысл брать !

Хм... А если ехать по лесовозной так называемой дороге до отворотки, с которой начинается колея от ГТС то нужно брать непременно АКПП? Вы уверены? Я лично только одну машину с АКПП , которая там точно пройдет, знаю. Это Абрамс М1 или любой другой модификации.
k-113
QUOTE (Sinnerbi @ 06.06.2012 - время: 00:15)
QUOTE (Ernesto Gevara @ 20.10.2007 - время: 04:44)
Поэтому если у вас машина не спорт , механику даже не имеет смысл брать !

Хм... А если ехать по лесовозной так называемой дороге до отворотки, с которой начинается колея от ГТС то нужно брать непременно АКПП? Вы уверены? Я лично только одну машину с АКПП , которая там точно пройдет, знаю. Это Абрамс М1 или любой другой модификации.

Это тоже спорт, только другой. Кстати, humvee тоже на автомате. У них в ТЗ было, что машиной может управлять боец с одной ногой и одной рукой.
Sinnerbi
QUOTE (k-113 @ 06.06.2012 - время: 08:00)

Это тоже спорт, только другой. Кстати, humvee тоже на автомате. У них в ТЗ было, что машиной может управлять боец с одной ногой и одной рукой.

Ну я точно не профессиональный спортсмен раллийный гонщик, но ездил туда на работу. На Humvee не ездил , но там точно АКПП 4х ступенчатая. Интересно как он с его 5 тоннами на 4х колесах там бы проехал, а 5 тонн выдернуть из грязи можно только трелевочником или бульдозером.

Страницы: 12345[6]78

Авто -> Решим спор между автоматчиками и механиками





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва