Tata Fox | ||||||
На просторах интернета встретила такое:
Очень понравилась последняя фраза. Действительно, нужен - не нужен! Качество поднимите, и никаких вопросов не будет. |
||||||
LinaKreiger | ||||||
наблюдая, можно сказать изнутри попытки реанимации российского автопрома, вспоминаю бородатый советский анекдот. Как из Гонвна - решили начать Масло делать ![]() Выдлили миллион рублей на разработку техпроцесса, создали НИИ во главе с академиком, 10 докторов, 100 кандидатов... через год - вызывают Академиа в ЦК просят отчитаться об успехах. -Замечательно, все идет по плану.. проедена обширная эксперементальная работа, защищено 2диссертации и т.п. - ну а КОНКРЕТНЫЕ успехи как, есть? спрашивают функционеры - Конечно же -Есть! ОНО - УЖЕ МАЖЕТЬСЯ! Сейча работаем над тем, чтоб отбить запах и привить вкус |
||||||
ChapelniK | ||||||
да нет, не удивляюсь. просто тут есть люди, которые поддерживали .............. вот еще высказывания журналиста: Открыв с пятого раза центральный замок, я взгромоздился в UAZ PickUP. Если бы не мотор заволжского завода, который уже несколько десятилетий насилуют люди с берегов Волги, пытаясь получить хотя бы небольшое удовлетворение, если бы не подвеска, которую не разрабатывали заново, а просто случайно нашли в лесу два ульяновских грибника, тогда бы UAZ PickUP еще и ехал. Но до этого ему пока далеко. Я делал 16 подруливающих движений в секунду. При этом руль так скрипел, что через десять минут я включил магнитолу на максимум, а еще через пятнадцать, выхватив из кармана карандаш, воткнул его в пластмассовый кожух рулевой колонки. Скрип пропал В нем есть поразительный пластик – от его запаха погиб вирус гриппа, собиравшийся поселиться в моем организме. Этот тяжелый грузовик без какой-либо электронной или механической помощи, спасающей от пробуксовки годен только по инерции пробивать колею в снегу – три метра вперед, два назад Пять метров железа за 450 тысяч рублей? Да даже если просто купить и сдать его на металлолом – уже не проиграешь |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Отвечаю на ваши вопросы ! Нет я немодератор , а что я предложил закрыть тему вообще ????Вы доводы приводите (не лично вы , а те кто на стороне отечественного автопрома ) - доводы !!!!!!!! А не просто . десятка лучшая машина и на ней ничего не скрипит , ничего не ломается , в ней тишина , и зазоры как на иномарке -есть такие люди !!!!!!!! Доводы и аргументы которые могут убедить пользователей переменить свое мнение о ВАЗ! К слову в Германии сейчас немецкие производители скупают у населения старые иномарки и как бы конпенсируют тем самым покупку нового - в России же правительственная программа о подержке автопрома 2/3 процентной ставки от кредита на новый авто - воспользовались 5% процентов Россиян , а в той же Германии уже 35% вот и думайте !!!!!! Это сообщение отредактировал Motorolal7 - 19-05-2009 - 22:21 |
||||||
zlo28 | ||||||
Кажется вы меня не внимательно читаете или не читаете вообще. Ни разу мну не утверждало что 10-ка это лучший автомобиль....ДА и не головсовалка э.то что бы доказывать какой автомобиль лучший. Тут немножка другая тема обсуждения....Доводов за пару томов я приводил достаточно и перечислять заново, нет спасибо....Да и защитники иномарок (большенство) в этом треде без всяких ДОВОДОВ приходят отписываются что вас Дерьмо и уходят....Так же без доводов пишут что иномарко ездит без поломок всю жизнь(хорошо хоть масло сама себе не меняет, но опять же всё в будующем возможно)
А что же прастите делать в теме если вы сказали что:
дак что же тогда обсуждать то??????????? Это сообщение отредактировал zlo28 - 20-05-2009 - 06:24 |
||||||
Motorolal7 | ||||||
1.А почему вы решили что я имел виду вас ? 2. Тема по сути действительно кончилась , исчерпала себя - все о чем писать ??? 3. Спорить смысла нету -все пришли к выводам автопром нужен - иномарки все равно лучше -все!!!!! |
||||||
Rimma | ||||||
Новости «АвтоВАЗ» Стали известны подробности о новой Lada Priora с кузовом универсал, серийное производство которой стартовало сегодня, 27 мая 2009 года, на «АвтоВАЗе». Как было объявлено на торжественной церемонии запуска модели, ее стоимость составит от 313 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Выпуск универсала начался спустя 7 месяцев после его дебюта в 2008 году в качестве прототипа на автосалонах в Краснодаре и Санкт-Петербурге. В новом автомобиле, сменившим на конвейере универсал Lada 111, воплощено множество оригинальных конструкторских решений, сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа». При подготовке универсала были освоены 227 оригинальных деталей и модернизированы еще 407 позиций. Кузов получил новую боковину, задние крылья, крышу, откидную дверь багажного отделения с оригинальной светотехникой. Первые универсалы Lada Priora с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем сойдут с конвейера в комплектации «люкс». Новинка стала одной из самых оснащенных в модельной гамме Lada. В список опций входят АБС, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, климатическая система, электроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, парктроник и др. Основные системы безопасности и комфорта, отдельные детали двигателя поставлены ведущими мировыми производителями: AVL, Bosch, Federal Mogul, Halla Climat Control, Panasonic. В продажу универсал Lada Priora оступит после 20 июня 2009 года одновременно по всей России. В текущем году автозавод планирует выпустить около 20 тыс. этих автомбилей, однако, как заявляют в компании, в связи с экономическим кризисом планы сборки могут быть скорректированы. Загрузить свои фото ![]() ------------------------------------------------------------ «АвтоВАЗ» продолжает расширять модельный ряд. Согласно заявлению президента компании Бориса Алёшина, в ближайшее время будет создана модель Lada на платформе R90, купленной в 2008 году у Renault. Предполагается, что производить автомобили будут на московском заводе «Автофрамос», который в настоящее время выпускает Renault Logan. Глава группы «АвтоВАЗ» сообщил, что следующим автомобилем на платформе R90 может стать минивэн. «Я полагаю, что мы будем идти в этом направлении энергично, сможем реализовать по-настоящему хорошие решения в локализации иностранного автомобиля», - сказал Алешин. Отметим, о планах создания Lada на платформе R90 было объявлено в Тольятти сегодня, 27 мая 2009 года, на торжественной церемонии начала серийной сборки нового универсала семейства Lada Priora. Загрузить свои фото ![]() Это сообщение отредактировал Rimma - 28-05-2009 - 18:57 |
||||||
какаяразницакакой | ||||||
нужен канечно. как же еще будут тырить деньги все замдеректоры и все кто там нажился. а так- дедам и джамшутам тоже надо на чемто ездить) если серьезно то думую надо все ето прикрыть к чертовой матери , продать территории и на все деньги построить буржуйских заводов производящих бюджетки типо ланосов аццентов и прочего. покрепче чем тазы будут, да и нахлебникам работать придется |
||||||
zlo28 | ||||||
Продать территории... Потом чтобы построить новый завод купить эти же территории, но уже подороже чем продали ![]() |
||||||
Балу01 | ||||||
Как то увидел ладу минивен!!!!!!!Ето же извращение!!!!Народ кто такое покупает? Унас на Украине их не встретиш и хорошо,,,я просто в шоке ее по пьяни наверно изобрели ,,ето просто писец,,,И еще хотел для работы взять ниву шевроле,хорошо есть инет залез на сайт и что я там увидел??,,,лучшое что сказано ето слово:-гавно,,копейка в новом кузове,Нуи скажите ето автопромов называется что мы лепим?Как бабушку не маж а она на молодуху несканает. | ||||||
какаяразницакакой | ||||||
выкупят с разницей в цене в одну месячную зарплату всех замов. посидят месецок в отпуске) просто бред. деньги идут а ведра не улучшаются. 70 года ето уже слишком) про ладу минивэн- вспомни суперкар фоменкова) говорили что будет мега спорт кар , конкурент ламбо.. в итоге ездит на нем только сам фоменко? а денег скоко вбухали? ето же не рпосто цена машины, а разроботок, зарплаты всем кто трудился, на заводе новое оборудование... уверен что если ваз навернется то тех кто там заведовал в россии резко не станет) еще закон был про то что за ваз нельзя садиться до 21 лет) сами себя гробить хотят))и так то одни чурки таксуют ито на шестерках а так еще и наших за рулем тазов не останется) так как нормлаьномыслящий человек в роли пПОСТОЯННОЙ машины ето говно не возьмет некогда. |
||||||
Rimma | ||||||
А вот другая новинка, с которой Российский автопром и рядом не стоял. Согласитесь, выглядит намного приятней, а впечатления от эксплуатации тоже явно никого не расстроят. Компания Mercedes работает над спортивным трёхдверным универсалом. Созданный на основе концепт-кара Fascination, представленного на Парижском автосалоне в 2008 году, автомобиль с непривычным кузовом призван расширить линейку E-класса. Немцы верят, что новичок сумеет превзойти неожиданный успех четырёхдверного купе CLS. Маловероятно, однако, что модель появится на автосалонах до 2011 года, когда в серию должны отправиться все прочие представители E-класса. Как заявил британскому изданию Car руководитель отдела современного дизайна Mercedes Штеффен Кёль, компания с одинаковым успехом производит универсалы и купе, а также активно экспериментирует с формами. Поэтому совершенно естественно, что было принято решение уделить внимание такой разработке, как Fascination. Напомним, концепт, построенный на платформе E-класса, является полностью действующей моделью, оснащённой турбодизелем BlueTec объёмом 2,2 л. Загрузить свои фото ![]() |
||||||
какаяразницакакой | ||||||
таких новинок можно раз в день постить .тотже форд фокус наших ито рвет далеко позади оставив, о мерсе и думать не приходится. | ||||||
chips | ||||||
Закон бы такой издать, чтобы не соблюдающих правила русского языка субъектов, в Интернет не пускать. Пусть заборными надписями общаются ![]() |
||||||
Tata Fox | ||||||
chips, предупреждение по п.2.14. ЗЫ. Все-таки Сбербанк поучаствовал в дележке Опеля |
||||||
Феофилакт | ||||||
Хм-м-м,интересно.... Неужели на форуме много людей,которые могут позволить себе в качестве 2-3 автомобиля спортивный универсал стоимостью 70 тыс. евро? И так ли уж велика ниша таких машин в нашей стране. Или может зря кряхтим: кризис,кризис.... Как отметил один человек-кризис свирепствует. Коньяк приходится пить 70-х г.г.,сыр есть с плесенью,машина и та без крыши.... |
||||||
Motorolal7 | ||||||
А что вы предлагаете ??? Про Калины и Приоры восхвалять !!!!!!!! |
||||||
JFK2006 | ||||||
При чём здесь это-то? Мы же об автомобилях говорим! |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Согласен , только об автомобилях ОК ! А не о зубилах (тюнингованных) |
||||||
Феофилакт | ||||||
Ну во-первых сравнение машин стоимостью 10 тыс.долл. и 60-70 тыс .евро несколько притянуто за уши,если уж говорить о сравнении и восхвалении... А потом разговор о машинах (с обязательным придыханием),которых большинство граждан никогда не сможет приобрести, живо напомнил мне Гоголя,что есть люди,для которых шапочное знакомство с каким-нибудь графом или князем , дороже многолетней дружбы..... |
||||||
chips | ||||||
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях". В.Пелевин, "Generation П" ![]() |
||||||
Феофилакт | ||||||
Как страшно жить! ТАКАЯ!!! СТРАНА!!! С ТАКИМИ автомобилями не должна существовать!!!! |
||||||
kotopёs | ||||||
Правильные у нас машины делают. Иначе сотням тысяч работникам всяческих автосервисов придётся теснить ряды торговцев на рынках. | ||||||
paramoscow | ||||||
Господа Ваши споры,бессмысленны. Главным показателем нужности является показатель продаж.Раз Пиору покупают значит она нужна. А по поводу иномарок которые не надо ремонтировать и у них нет проблем,покажите мне хоть один форум или клуб в инете где люди пишут что моя иномарка не ломается и проблем нет,где нет не одного человека который по гарантии не поменял бы чего или не ремонтировал!Предупрежу сразу(облегчить задачу) не ищите в клубах Логана,Акцента,Дэу(сам облазил не наидете таких). И я публично скажу да ИНОМАРКА КЛАСС а ВАЗ-ДЕРЬМО! Но Вы такои не наидете.Я тут на днях на форуме владельцев Порш Кайен просто офигевал каие проблеммы бывают у них.Эх жаль нельзя кидать ссылки на сторонние форумы.Я б Вам почти о каждои машине накидал в том числе и о меринах. Это сообщение отредактировал paramoscow - 06-06-2009 - 15:20 |
||||||
MaX300 | ||||||
Существует и такое мнение: |
||||||
Motorolal7 | ||||||
С Января месяца число продаж автомобиля ВаЗ упало в двое - это о чем то говорит вам ? Думаете она еще кому нибудь нужна ?Кто на себе хочет ставить эксперементы , лично Вы хотите ? |
||||||
paramoscow | ||||||
Дженерал Моторс банкрот!В этом году!Про их продажи вааще молчу иначе не обанкротились бы. Как думаете их крутые тачки теперь не кому не нужны? Продажи упали у всех и если Вы будите читать не то что Вам вдалбливают в голову!Вы увидите что АвтоВАЗ находится в лидерах продаж! |
||||||
Opium99 | ||||||
Я согласен с Motorolal7, ставить на себе эксперименты не хочу. Вазовская продукция низкого качества. | ||||||
Motorolal7 | ||||||
Тойота , КиА , Форд - вот те кто действительно завоевал Российский рынок ! И если бы не придуманные пошлины на ввоз автомобилей из-за ... , автоВаз уже бы рухнул как карточный домик , он держиться за соломинку в море... |
||||||
Абсолютно согласен ! | ||||||
paramoscow | ||||||
Вырезка из отчетов RBC © Так что прежде чем писать читаите читаите и читаите.Данных(нормальных и авторитетных отчетов,а не газетных рассуждений) за полугодие пока нет.Подождем и посмотрим.
Конечно во всем виновато правительство которое поднимает пошлины.А та же хонда которая навезла кучу автомобилеи на свои площадки до поднятия пошлин(т.е. по старым пошлинам) но с даты введения пошлин стала продавать по более высокои цене все белые и пушистые! |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Газеты и журналы пишут правильную инфу но по разному ! В каждом журнале есть свой эксперт и все доказывают что их статистика верна ... Кто любит ВаЗы тот пусть ездит на ВаЗах , а кто не хочет на них ездить тот станет ездить на иномарках ! ЗЫ: Вы сами подумайте , если все так сладко с нашим автопромом и он лидер продаж в России , зачем вводить заоблачные пошлины на ввоз иномарок ??? Зачем ??? |
||||||
Grin78 | ||||||
Я вчера с Соловецких островов в Питер вернулся. 850 км в один конец. Из этих 850 км. нормально заасфальтировано около 200 км. в кондопожском районе. Остальные 650 км. похожи на стиральную доску, самый дырявый в мире сыр или дорогу после бомбежки. Там, где иномарки по обочине ползли, чтобы подвеску на "асфальте" не оставить, я как ехал 120, так и дальше ехал, не притормаживая. У меня Шевроле-Нива, от GM там электронные мозги и два шильдика - на решетке и на руле. Остальное - росавтопром. Пробег 50 000 км., из поломок, не связанных с особенностями вождения - замена генератора (по гарантии) на десятой тысяче пробега и замена лампочки заднего хода (тоже по гарантии). Из иномарок в таком режиме и по таким дорогам может относительно безнаказанно ездить МВ-Гелендваген, Тойота Лэнд-Крузер, ММС Паджеро. Разницу в цене между ними и Шнивой озвучить, или сами знаете? |
||||||
LinaKreiger | ||||||
не забудьте только еще про разницу- в КОМФОРТЕ :) потому как в эти машинах довига того, что сделает эти 850км не только быстрыми (причем куда более быстрыми ![]() ну а что касается наежности.. тогда рекомендую обратиться к лаптям, в которых Михайло Ломоносов притопал в Москву из оного региона по неасфальтрованным дорогам.. ообще не ломались ![]() правда, почему то Михайло Васильевич потом от лаптей в пользу заморской шузы отказался и поехал ума набираться в Европы сначала ![]() |
||||||
Motorolal7 | ||||||
Вот только про надежность этого чуда ненадо ! Был опыт покупки ШНивы нашей фирмой (с дуру). На 45 тыс.км заменили: 1. Форсунку 2.Резонатор и глушитель 3. Подшибники в КПП 4. 5 и 2 шестерни КПП 6.задний редуктор (сначало сальник , затем сам редуктор) Постоянно гремели супорта , шум исходил в салоне не известно откуда (комфорта ноль) Ну если исходить из того что мы ее брали ездить по бездорожью по работе часто приходиться ездить по не асфальтированным дорогам , наш водитель потом со стажем более 30 лет сказал старая НИВА лучше была и надежнее .... Да по лесным дорогам и по распаханным полям с соотвествующей резиной она не заменима (все таки надо признать намного дешевле в эксплуатации чем джип), но по дорогам на ней ездить более 50км в день не допустимо , вред здоровью ! |