Grin78 | ||||||||||
Я правильно Вас понял, Шнива отходила по Луге и окрестностям 45 000 км без планового ТО и без неплановых поломок? Это же около двух лет, судя по пробегу, да еще без ремонта и обслуживания... Неплохо для "ненадежной" машины Напомнило анекдот... Цыган цыгану рассказывает, мол, лошадь продавал суперскую - сначала есть ее отучил, потом пить. Уже почти отучил спать, но она, зараза, издохла ![]()
Какую, если не секрет?
Если КПП не ломается на первой тысяче, значит она без заводского брака. Если КПП ломается после, значит ее эксплуатировали в тяжелых дорожных условиях, либо просто неумело. Замена подшипников и шестерен называется "капитальный ремонт КПП". Цена вопроса - 10 000 р. и один рабочий день. Назовите мне джип, где можно сделать то же самое за те же деньги и за то же время, и я стану мечтать о такой чудесной машине.
Это для меня вообще загадка - какие суппорта могут греметь? ![]()
"неизвестно откуда" в Шнивах шумят: - ступичные подшипники (если их во-время не отрегулировать), - коробка передач (см. выше) - раздатка (но она не шумит, а характерно воет, если ее "сдуру" убить длительной ездой по нормальной дороге на заблокированных мостах, или ездой на пониженной передаче с высокой скоростью, или ушибить машину так, чтобы раздатка сместилась) - погнутые карданы и полуоси (опять же ушибленные обо что-нибудь) - мудовая резина Короче, если после 2005 года куплена новая Шнива, и она постоянно ломается, значит либо ее водит наездник, а не водитель, либо он просто неудачник ![]() |
||||||||||
Grin78 | ||||||||||
|
||||||||||
Motorolal7 | ||||||||||
1.45 тыс. пробега за 9 месяцев , а не за два года ! 2.45 тыс.км - это считается нормальным пробегом и кто Вам сказал что ТО не было ! 3.Форсунка - батенька инжектора ! 4.Супорт - есть такая штучка в машине , а точнее использутся в тормозной системе ! 5. Водитель на ком числился этот чудо авто сознательный , более 30 лет стажа ! |
||||||||||
paramoscow | ||||||||||
Ну да есть эксперты,есть хороши,есть плохие. Но уж кому а РБК я доверяю больше,по работе не раз их отчеты покупали и помогали они не раз.
Добавте еще и тех у кого не хватит денег на иномарку.Они тоже будут ездить на ВАЗах. Значит он всетаки кому то нужен!!
Я и не утверждал что там все гладко!Сеичас мало где гладко и без проблем.Даже там где их нет их создадут чтобы навариться на кризисе. А есть еще например такое слово как "Протекционизм".Чем по сути и являются пошлины.По простому "Нефиг нам возить машины,лучше строите у нас заводы,даваите работу людям".Вспомните прошлые поднятия пошлин.Или прочтите всю тему я уже писал именно по этому поводу.АвтоВАЗу от этих пошлин ни тепло ни холодно.Так как те кто могли потратить 500 т.руб на машину смогут без проблем добавить еще 30-50 т.руб и все равно купить ино. |
||||||||||
LinaKreiger | ||||||||||
вот только объясните, почему я должна эти 30-50 т.р. вытаскивать из кармана. Они у меня что - лишние??? поневоле начинаешь задуимываться, что кремевские "слуги народа" обходятся Народу - слишком дорого ![]() при том, что каечтво оказываемых мми услуг- ниже плинтуса :) а может ну их, этих "слуг"? погнать к чертовой матери. Или, раз уж им так милей "феодализм с православным лицом"... вспомнить, что нерадивых слуг с покон веков- драли на конюшне ![]() |
||||||||||
Повелитель Магов | ||||||||||
Мне кажеться Примьер министр наш уже ответил на этот вопрос, когд покрыл долги АВТо ваза.... | ||||||||||
LinaKreiger | ||||||||||
покрывают, как правило, Коты- кошек :) что будет являться результатом такого, с позволения сказать Акта???? Рост поголовья ТАЗиков беспризорных? ![]() а "Беспризорных" потому, что покупать их не хотят.. особенно по цене реально породистых животных ![]() как правило, заботливые владельцы в таких случаях готовы питомцев "отдать даром, в хорошие руки" а не берут кистень и лезут в карман к прохожимм темной ночью с просьбо "еще помочь на содержание" ![]() |
||||||||||
zadov | ||||||||||
вопрос риторический )))) | ||||||||||
Grin78 | ||||||||||
"Да, иномарки - это круто, но ездить хочется всегда, Кому-то хочется, а я могу, и буду!" (с) ![]() Я вас научу Родину любить! ![]() Это сообщение отредактировал Grin78 - 30-06-2009 - 04:30 |
||||||||||
zadov | ||||||||||
Grin78, ну это же смешно ))) хаммер больше комфортнее и т.п. про остальные клипы даже говорить не хочу, любую машину можно засадить так что будет жопа. потом аккуратно подогнать ниву и тащить тащить ))) |
||||||||||
Grin78 | ||||||||||
Факты - вещь упрямая... (с) ![]()
|
||||||||||
Grin78 | ||||||||||
Что-то диспут заглох... ![]() Оживим. Грустный мужской голос в телефонной трубке: - Алло, это автомагазин? - Да. - Запчасти к отечественным автомобилям есть? - Есть, а что конкретно Вас интересует? - Гвозди... Сотка... |
||||||||||
Grin78 | ||||||||||
Наш родной отечественный автопром нужен немцам! ![]()
Я вот только не понимаю, зачем наши собираются купить Опель, если можно продать немцам ВАЗ??? ![]() Это сообщение отредактировал Grin78 - 14-07-2009 - 17:36 |
||||||||||
zlo28 | ||||||||||
Это стратегический ход...Теперь будут все кричать опель -г....ну вообщем то на что мухи летят и про ВАз автоматически все забудут |
||||||||||
Rimma | ||||||||||
А немцы разве хотят его купить? |
||||||||||
JFK2006 | ||||||||||
Только дай - с руками оторвут! | ||||||||||
Rimma | ||||||||||
По материалам сайта. Минпромторг расширил список автомобилей, приобретаемых по госпрограмме субсидирования потребительских кредитов. Напомним, согласно ей государство субсидирует процентную ставку займа на машины, включенные в специальный перечень, в размере 2/3 ставки рефинансирования Центробанка. В новый список включены 50 моделей: Chevrolet (NIVA, Cruze), Fiat (Albea, Doblo*, Ducato*), Ford Focus, Kia Spectra, LADA (1117*-1119*, 2104*, 2105*, 2107*, 2111*- 2115*, 2121*, 2131*, 2170* -2172*, 2329*), Renault Logan, Skoda (Fabia, Octavia), UAZ (Hunter*, Patriot*, Pickup*), ГАЗ (2217*, 2310*, 2705*, 2752*, 3221*, 3302*), УАЗ (2206*, 2360*, 3303*, 3741*, 3909*, 3962*), Volga Siber, ИЖ-3717*, Hyundai (Sonata, Accent ), ТагАЗ (С100, Road Partner, Tager, LC100); * - включая другие модификации этих моделей, а также специальные автомобили, построенные на их платформе, полная масса которых не превышает 3,5 т. Постановление правительства РФ №548 предусматривает следующие изменения программы льготного автокредитования: -снижение минимальной величины предоплаты за приобретаемые автомобили до 15% от их стоимости (ранее 30%); -увеличение максимальной стоимости автомобилей до 600 тыс. руб. (ранее 350 тыс. руб.); -предоставление льготных кредитов не только для приобретения легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта полной массой до 3,5 т; -предоставление кредита сроком до трех лет вне зависимости от даты его выдачи; -распространение программы кредитования на банки с уставным капиталом не менее 70 млрд. руб. и имеющих представительства во всех федеральных округах. По расчетам Минпромторга, к концу 2009 года по программе льготного кредитования будет продано порядка 120 тыс. автомобилей. За счет расширения диапазона кредитных организаций, предоставляющих кредиты физлицам на приобретение автомобилей, реализация легких коммерческих автомобилей отечественного производства в кредит составит 30 тыс. ед. Дополнительно будет реализовано около 32,6 тыс. автомобилей иностранных торговых марок. |
||||||||||
zadov | ||||||||||
опель делает интересные машины вектра-инсигния, астра, корса цены не высокие на эти авто если сравнивать с немцами. жаль если наши купят и развалят. |
||||||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||||||
Врятли развалят, думаю все будет по прежнему. Только хозяин поменяется и все. Не для развала ведь покупают, а для выгоды... |
||||||||||
Tata Fox | ||||||||||
Вот, тут анекдот в тему попался: Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"... |
||||||||||
mаster | ||||||||||
Для бедных автопром нужен. Для других нет. | ||||||||||
Конь в пальто | ||||||||||
Ага! Богатые- на лошадях! Или пешком... |
||||||||||
sela | ||||||||||
Глупые Вы люди, и - темные. Свой автопром - нужен всегда! И это хорошо, что он есть и, ни причем здесь - для богатых он или для бедных. Он кстати давно уже не хуже зарубежных "чемоданов" и "кареглазых" и не надо так уж огульно хаять его. Как говорил Остап Бендер - газеты надо читать ( журналы) и понимать, что наши "приоры" и " калины" - ничуть не хуже "корейцев", "китайцев" и пр. бюджетной "франции". Или ВЫ не согласны? | ||||||||||
*КЛЕН* | ||||||||||
им именно отечественный ни к чему!!! |
||||||||||
На-турист | ||||||||||
Вопрос такой в принципе не должен возникать!!!!! Если нам важна наша страна. Вопрос в том, как сделать наш автопром современным и высококачественным! И второе. Отчественный автопром не так плох, как кажется. Особенно советский и военный, но и современный недооценен. Как пример - стабильное лидерство КАМАЗов в Дакарах. И не только. |
||||||||||
_Умка_ | ||||||||||
нужен он тока государству.которая вбухивает туда деньги.а понтов то нету.наш ниче не могут нормально сделать.даже собирают машины.и то гавно | ||||||||||
Нужен | ||||||||||
Sarita | ||||||||||
Не буду хвалить наш автопром. В последнее время несколько раз оказывались на авторынке... и отечественное старье выглядит и звучит куда приличнее забугорных ровесников. Не знаю, в чем причина, но вот такое наблюдение. | ||||||||||
Dr. Duce | ||||||||||
Такой, как сейчас, когда он из бюджета тянет деньги, а сам в минусах, - нет. ГАЗ ещё как-то держится за счёт ГАЗелей, а Автоваз, имхо, только могила исправит, а жаль (( |
||||||||||
aleks_ak | ||||||||||
китайцы скоро научатся делать машины лучше нас. пока государство не начнет вкладывать в машиностроение, хороших машин не будет. |
||||||||||
maboga | ||||||||||
Да китайцы уже давно выпускают автомобили лучше и дешевле наших, только вот на наш рынок их кто-то пускать не особо спешит, а вкладывать деньги в наш безнадёжный автопром - гиблое дело, всё равно всё разворуют, а машины как были консервными банками, так ими и останутся. Да и вообще хуже нас машины делают, разве что в Индии. ![]() |
||||||||||
-=unon=- | ||||||||||
да китайци красавы, у нас в Ростовской области в Таганроге на ТагАзе вортекс эстину собирают (черри омулет) дык цена не высокая + полный фарш делают её ну очень привлекательной. тут рядом с моим офисом паркуется такая эстина в комплектации люкс на литых дисках, с электролюком, кароче ИМХО машинка то нечевошная ))) |
||||||||||
>ДоХтор< | ||||||||||
если б они продавали за те деньги, которых он стоит, он был бы нужен а за такие деньги, уже не нужен. во всех крупных городах все больше и больше народу переходят на иномарки. людям нужна безопасность и нужен комфорт. в наших ведрах такого нет. |
||||||||||
LionBorn | ||||||||||
Нужен ли отечественный автопром? Обязательно!!! Просто необходим. Но к Автовазу это не имеет никакого отношения. | ||||||||||
Dr. Duce | ||||||||||
Полностью согласен - можно создать что-то на базе АВТОВАЗа (сохранить цеха и другие активы), при этом для начала объявив предприятие полным банкротом с вытекающими последствиями и полным сокращением штата (да, знаю, что целый регион будет задет, но на это есть государство, чтобы оказывать мат. поддержку), а потом можно создавать новое предприятие для производства совершенно принципиально новых автомобилей современного качества. НО! В РФ это не получится - государство не поддержит своих граждан, деньги будут распилены, в штате будут изменения, но верхушка останется прежней, и мы получим "полицию" вместо "милиции". |