7ku | ||
Я на ВАЗ 21043 160 выжимал, только она дорогу вообще никак не держит и лучше на ней так ездить, хотя 140 для нее нормально. | ||
zadov | ||
160 в спец. месте, особой цели не было, поидее можно было и быстрее, трасса короткая. прямая. | ||
k-113 | ||
159 по GPS. Спидометр к 200 подбирался. Не страшнее чем 140, но неровность дороги очень чувствуется - машину отчётливо вверх-вниз мотыляет. Ну и опасение поздно увидеть засаду оборотней присутствует. | ||
zadov | ||
я это тоже заметил! почему-то по не штатной GPS (в pda) скорость показывает меньше чем спидометр например едешь 140 на pda - 130. резина и все остальное все стандартное. |
||
Акуцон Питонкин | ||
Максимум на своей Аристе выжимал, стрелка за 180 падает где-то до 200-т, дальше срабатывает кик-даун. Сраха НОЛЬ. Всё зависит от того, на каком автомобиле вы скорость чувствуете. Чем выше класность авто - тем спокойней всё проходит. Аристо - представительский класс, поэтому там хоть 300 - всё одно, тишина в салоне и комфорт. | ||
Палестинец | ||
180, дальше побоялся жизнь дорога |
||
Tretto | ||
Обычно езжу 180-200 (участками конечно ) а как то спешил - 240 шел - благо автобан был более менее свободен (MB C240) | ||
* Vitaliy * | ||
Лично мой 185 км.ч. А вот в 90х прокатился с одним моим знакомым 240 км.ч по можайке, думал всё, что жил то зря, что ел то в долг................ |
||
Schraube | ||
240-далее,какой бы не был авто страшновато(уродов на дороге хоть отбавляй) | ||
sleeep | ||
В начале 2000хх годов обычный режим передвижения от Ярославки до Щелчка ночью после тренировки составлял .... ну вобщем до ограничителя. На А8. Страха тогда не было))) Да и ничего захватывающего. Машины такого плана ПРОСТО ЕДУТ. никакого адреналина. Сейчас конечно так уже не гоняю)()))))) | ||
Incendie | ||
Особо сильно не гоняю, рекорд был 160, но не предел, можно и больше, а смысл? Для себя вижу смысл в качестве вождения, а не в том, что бы положить стрелку. |
||
ukrainets | ||
190 км/ч | ||
Drow_uz | ||
Обычно на киевке 150-170, на ярославке 120-150 Рекорд 195 |
||
reflux | ||
227 больше електроника не пустила при етом расход бензина 27литров |
||
monikal | ||
170-дальше менты тормознули . Дорого блин!!! | ||
Мустафа | ||
180 на Вольво 850 по трассе Киев-Одесса, хотя можно было и быстрее. У нас, в Брянской области, так ездить просто негде. Машину жалко, она у меня не новая. И без ВУ оставаться неохото. Поэтому и езжу на "бюджетных" 120-130-и. |
||
Вендал | ||
Как новичек с 2-х месячным стажем - 120 км/ч. Проехал не долго, ибо неожиданно появилась разметка трассы Москва-Смоленск.... Визг тормозов было слышно наверно за километр... Испужалься так, шо очки запотели! ![]() |
||
алекс631 | ||
205 на ф фок2, больше он помоему и не ходит. | ||
FantomasZa | ||
На семфиропольке развил 190, но был остановлен гаишником... | ||
>ДоХтор< | ||
170 по МКАД-у |
||
Любитель72 | ||
на Ваз 2108 - 140..больше не смог, не шла.. на Ваз 2110-2112 - 160 - дальше побоялся.. да и негде то в общем экспрементировать...дороги полный буттор.. |
||
Ромэо | ||
На БМВ 530 шёл по ленинградке 220. Машину чувствовал нормально, но вот только было страшно, что вот я лечу по левой полосе, а какой-нибудь жигуль сейчас на своих 80 км/ч начнёт на обгон идти, и на мою полосу выйдет. Он же меня не видит - пустая дорога. А через пару секунд я у его бампера... Как представил себе - так и скинул сразу. С тех пор больше 190 не езжу. Да и то - только на однополосных дорогах. Где две полосы и более - не больше 150. | ||
Ditmar | ||
200 км.ч. Первый и последний раз разогнал свой LC100 до такой скорости.Ощущения так себе были.Не спорт кар поди)) | ||
krazist | ||
На 41 -м Москвиче на Рижской стрелку положил до упора,проеха так минут 10 |
||
~CLAIRE~ | ||
130,трусиха я ! | ||
Итальянский жеребец | ||
Мой максимальный был 170. негде тут гонять | ||
Djakomini | ||
180 км. Больше наши дороги не позволяют :) да и страшно более выжимать, А вааще я считаю что лететь по трассе сломя голову вот это понты!!! | ||
=*Малой*= | ||
Возможно понты по началу были, а потом нет, поверь мне .... |
||
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА | ||
Пока 120 на 99-ке, с учетом того, что я месяц за рулем... ![]() |
||
Bonneville | ||
где-то 160!))) больше шестёрка со стоковым мотором и не поедет!)) Правда, спидометр лежал, цуко... но мы то знаем, что он звездит! кста, жигули на норм резине и жёсткими аммортами и на высокой скорости рулятся нормально! |
||
Франц Дэпине | ||
на своей уже бывшей тоете левин))) 180...положил стрелку...по трассе шуровали ночью на море....где можно было скорость держали...ну на протяжении полу часа точно не сбавлял..а дальше где позволяла дорога. и раз шефа вез на его Х5...230 минуту ехал...мля страшно)))) как шеф так постоянно летает..ума не приложу.... | ||
Акуцон Питонкин | ||
Сегодня на одной из своих авто, а именно копейка 78 года - 160 выжал, максимум что на спидометре показывавет!!! Масло выдавило, падла, зато дал просраться ей!!!:)))))) Сразу оговорюсь - распрдвал стоит у меня нивовский, потому и результ такой! На любых авто всегда выдавливаю максимум. Чтобы знать возможности. Никогда не испытываю при этом страха, только желание ещё больше увеличить скорость. А вот когда на пассажирском сижу - страшно. Не доверяю другим водилам, так как себя считаю лучшим!:))![]() |
||
*liska* | ||
Мой личный рекорд 150 км/ч....больше страшно было, машина Опель Омега 2.5.....а вот с мужем(он за рулем естественно) на той же машине 245 км/ч, по трассе Москва-Минск. Особенно классно было ехать по Белорусской территории. | ||
Art-ur | ||
Помню в юности на 099 разогнлася до 170 км/ч. Попался шов на дороге. Простой шов - меня приподняло и вынесло правой стороной на обочину. Потом долго больше 120 не ездил. Недавно на БМВ 528 ехал один, и на спуске с перевала разогнался до 220 и запас хода на педали ещё был приличный. Асфальт был сухой и трасса была пустая и просматривалась на пару километров вперед. |
||
*ASTR@NAFT* | ||
По спидометру 160 верю, я сам так пробовал, а итог - умер сальник коленвала передний и за ним шкив. На такой машине крутить сильно мотор противопоказано, да и тормозов почти нет на такой скорости... |