Scada | ||||||
Отвечу встречным вопросом. А то что на многих новых иномарках многое отваливается в первые дни, это нормально? Если временно забыть про внешний вид и комплектацию, многое зависит от сборки. Можно продолжать спорить, но просто советую зайти куда-нить типа автонавигатора и прочитать про возвраты, ремонты и отношение сервисменов на Маjor-Auto, Rolf и т.п. Это не панацея. Это работники у нас такие. К сожалению. ![]() |
||||||
revizor | ||||||
Что именно в них отваливается? |
||||||
Rimma | ||||||
Как не крути, в целях собственной безопасности, резонней будет приобрести иномарку. Попрочнее они и понадёжней. | ||||||
Scada | ||||||
Ну например у коллеги на киа как раз коробку на 500 км. и меняли. Да разные случаи бывают. Или будет спор на тему где больше? Так понятно что ТАЗ победит и в этой номинации. Никто не спорил вроде. | ||||||
revizor | ||||||
Да такой "номинации" ещё не придумали где ВАЗ не был бы золотым призёром... ![]() |
||||||
Scada | ||||||
Придумали.......Называется лучший автомобиль года. Похоронили мы автопром наш. Это бесспорно. ![]() |
||||||
revizor | ||||||
Причём практически в зародыше... ![]() |
||||||
OLEN_LESNOY | ||||||
Вопрос в том, что когда подобное происходит на том же КИА, это считается чем-то из ряда вон, поэтому об этом громко кричат и пишут в конфах...на ТАЗе же это - рядовое явление, кричи-не кричи, никого не удивишь... По поводу отзывов новых авто для устранения заводских дефектов (да, это случается практически у всех производителей) - это лишь говорит о том, что производитель заботится о клиентах, в отличие от ТАЗа, который предоставляет гордым обладателям право самим устранять заводские недоделки... Все тюнинговые конторы по доводке наших машин начинали с того, что пересобирали только что сошедшие с конвейера авто, доворачпивали все гайки и сливали металлическую стружку вместе с заводским маслом...вы где-нибудь видели, чтобы дилер BMW, скажем, обещал клиентам "спецсборку"? И как себя после подобной рекламы должны чуствовать те, у кого "неспецсборка"? Если в рекламе фактически говорится о том, что "у нас не так криво как на заводе"... Это сообщение отредактировал OLEN_LESNOY - 16-03-2006 - 16:54 |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Напомнило - приехал я в салон летом 2004-го покупать себе машинку. Дилер был многопрофильный, в том числе торговал шнивой. Менеджер мне вкратце рассказал про интересующий меня автомобиль, а потом я подошел к шниве, заглянул внутрь - вроде ничего... как, говорю, тачка-то? Может, лучше ее, полный привод и все такое? Он прям руками замахал (при том, что покупаемая мной машина стоила даже чуток дешевле), Вы, говорит, даже не думайте! А что такое? Да вот мужик брал несколько дней назад, заехал в салон забирать, только выехал за территорию и.. встал. Коробка накрылась... А вообще приколы всякие бывают. Купил как-то знакомый Кию Шуму или как там ее. Ну вот, амортизаторы потекли на 2000 км, на 3000 меняли по гарантии стойки, в общем, продал он ее при пробеге в 14 000... Но ВАЗ, безусловно, ЧАМПИОНИЩЕ!!!!! ![]() |
||||||
Scada | ||||||
Не совсем прав. Есть небольшая тенденция у некоторых салонов. По крайней мере, есть форум того салона, где машину брал - там кто знал высказывает свое недовольство. Естественно приводя конкретный факт (наряд-заказы и т.п.). Руководство начинает принимать меры. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Кстати, о Major первый раз читаю негативный отзыв, вот о Рольфе много дерьма слышал от самых разных людей, еще дилеры Тойоты говорят ведут себя просто омерзительно. | ||||||
Scada | ||||||
Еще кунцевский центр маздовский ругают сильно. ![]() |
||||||
revizor | ||||||
|
||||||
Rimma | ||||||
![]() По теме. Есть в Москве сервис, типа крутой Бекас авто, на себе проверили, благо вовремя, ремень грм даже по меткам не выставили ![]() |
||||||
Omyt | ||||||
Вот уж на счёт "по теме" - как пальцем в ж... Какое отношение хреновый сервис (коих кругом полно) имеет к теме разговора. ![]() |
||||||
Таня04 | ||||||
Вы будете смеяться (или рыдать), но люди с достатком в сотни раз превышающим ваш, не брезгуют покупать вещи секонд/хэнд! Именно одежду, а не авто! Конечно, выбирают при этом эксклюзивные вещи. Тоже самое касается мебели, квартир, домов и т.п. И можно сколько угодно жить в землянке и ![]() |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Да, могу подтвердить, читал не в одном месте, что то ли Джей Ло, то ли Джулия Робертс покупают себе одежду в секонд-хэнде, абсолютно не стесняясь этого, сорри за ![]() Omyt, кстати, отношение к теме сервисы имеют прямое. После покупки машины надо думать о том, где ее обслуживать... и разница сервисов по нашим авто и иномаркам существует, да и внутри них тоже... т.е. это тоже фактор, который надо учитывать при выборе машины ИМХО. |
||||||
chips | ||||||
Официальные данные ВАЗа за 2004 г. Произведено - 722 000 автомобилей. Из них отгружено на экспорт - 92000 автомобилей. Объем реализации сборочных комплектов составил 301 000 штук. Вопрос - все люди которые купили продукцию ВАЗА (около 1 млн. чел.) - лохи, лузеры, дебилы (нужное подчеркнуть или добавить)? |
||||||
revizor | ||||||
Всегда поражало это. Их что, в нагрузку к нефти втюхивают? ![]() |
||||||
Scada | ||||||
Кстати так, для справки, новые тазы 10-12 серии очень популярны в Греции, когда там отдыхал много видел на открытых площадках салонов и в движении. Стоят от 8 штук евро, как гид говорил, и являются одними из самых популярных у греков авто. ![]() |
||||||
Таня04 | ||||||
Это смотря что покупать. Если Феррари, то наверное да. А если Гольф или Авенсис, то в нормальном сервисе починят. |
||||||
Scada | ||||||
Сервис примерно одинаковый по классу машины, скажем тазы что в инкоме ремонтировать, что в автомире с лдф - разницы никакой. А уж иномарочные специализированные вообще одинаковые. Хотя косяки случаются везде. Потому руководствоваться надо близостью к дому, чтобы экономить время и нервы для удобства добираться в ремонт. ![]() |
||||||
OLEN_LESNOY | ||||||
А все, кто повелись в свое время, скажем, на МММ - гении? Что, в нашей стране не может быть миллион неумных? Их куда больше имхо ![]() З.Ы. Это вроде как ОФИЦИАЛЬНАЯ статистика. По продаже только новых авто. А если приплюсовать еще "серых" дилеров и б/у, то Рашшн автопром УЖЕ профукал...готовтьте гвоздички, поклонники... http://www.vz.ru/top/ |
||||||
SPLIXXX | ||||||
А что значит "нормальный сервис"? Если речь идет о новой иномарке, то, скорее всего, обслуживаться человек будет у официального дилера, дабы не потерять гарантию, а тут уж надо смотреть, цены на нормо-часы отличаются. Приведу пример - в Рольфе, например, н/ч на Ауди стоит 67.5 у.е., в Независимости - 60 у.е., запчасти в Рольфе дороже... цена габаритной лампочки в Тойоте Серебряный бор, когда мы им звонили, была объявлена с работой 435 р, а Тойота Измайлово - 1100 р без работы ![]() ![]() Если же речь идет о б/у и нет желания обслуживаться с официалов - что ж, Ваша правда ![]() Scada>>>
Про этих волков вообще говорить нечего! В 2004 году у нас в семье были две машины - ВАЗ 2112 и Рено. В тазе перестали работать фонари заднего хода и левый стоп, поехал в ЛФ, оставил машину на ночь, вернулся забирать и... офигел! Стоимость н/ч - 750 руб!!!! (сейчас не знаю сколько) А стоимость н/ч на Рено у официала была абсолютно такой же!!!! Ну не идиотизм ли? ![]()
Позвольте с Вами не согласиться. Совершенно не одинаковые. Проверено опытом. У каждой марки есть своя особенность, хотя можно выделить некоторые, так скажем, родственные группы ![]() Руководствоваться близостью к дому считаю совершенно не основным критерием. Да, было б удобно, конечно, и по возможности было б неплохо найти такой вариант, но во главу угла ставить географию - не согласен ![]() |
||||||
Robozik | ||||||
То что произведено и отгружено, ещё не означает - продано. Реализовано сборочных комплектов=продано з/ч, можно сойти с ума ![]() |
||||||
Scada | ||||||
Бррррррр, поторопились. Я имел в виду если сравнивать сервис специализирующийся на одном и том же авто, скажем рольф и мажор авто. Находящиеся в разных районах, то имхо, логичнее было бы выбрат наиболее близко расположенный. |
||||||
Таня04 | ||||||
Как раз речь то идет о б/у иномарках. И вот их можно (и нужно) ремонтировать в обычных нормальных сервисах. Я так и делаю. Мастера хорошие, оборудование есть все (сход-развал, компьютеры и т.п.) И от дома не далеко. Да еще и зап. части сами покупают. |
||||||
SPLIXXX | ||||||
Ну черт его знает, дружище, я вот так не смог ![]() ![]() ![]() Таня04>>>
Как я уже сказал в своем предыдущем посте, в этом случае совершенно согласен. |
||||||
Scada | ||||||
Не ну я идеальный вариант рассматриваю, если и цены одинаковые. А так полностью согласен. |
||||||
Omyt | ||||||
А мне казалось что обсуждаются качественные и эксплуатационные характеристики машин, комфорт и ощущения от их использования, а не возможности их обслуживания в сервисах.Сейчас полно любых сервисов для любых машин. А уж про распространённые и популярные немецкие и японские марки вооще не говорю....их уже чуть не в каждом ГСК ремонтируют....как жигули....и цены вполне демократичные и качество на уровне. Я с друзьями специализируюсь на двух марках немецких машин(в основном 88- 96 г.в.) и цены на обслуживание и запчасти не выше чем на ВаЗы ....иногда даже запчасти дешевле...К ПРИМЕРУ радиаторы одной весьма приличной тайваньской фирмы на немку стоят 970 рэ за 4 года нареканий по ним не было. Может где-то и дают вазовские радиаторы в подарок но в самом дешёвом магазине в округе на ту же 10-ку он стоит 1150 рэ. Крыло на немку 770 рэ не думаю что на ту же 10-ку заметно дешевле (если не дороже) И таких моментов не мало. А кто-то вообще сам ремонтирует машины...И при чём тут разговоры о сервисе? |
||||||
OLEN_LESNOY | ||||||
Тут вопрос в том, оригинал-неоригинал. Кто-то будет искать качественную замену оригинальной детали, а кто-то - вопить о несусветных ценах на фирменные запчасти, мотивируя этим превосходство ТАЗов по части затрат на эксплуатацию... | ||||||
LMan | ||||||
Конечно Иномарку сложно сравнивать и россискими автомобилями. В иномарках и сидеть поудобнее, и управлять легче. А про россиские авто сложно что-то сказать, их каждый видел на наших дорогах. Да и сам наверно ездил в НАШИХ авто, хотябы в роли пасажира. |
||||||
meridius | ||||||
Если покупая Ауди, при осмотре убедиться в том, что сней всё в порядке, типа подвеска, кузов (который, кстати, оцинкован, помоему), движок и т.д., то машина пусть даже и древнего года выпуска может долго и ништяк пробегать. Либо можно взять не глядя и встрять по незнанке. Хотя я думаю встрять сильней чем при покупке нашего автомобиля за 10000 уе можно тока в МММ. | ||||||
Omyt | ||||||
Ну самое главное - КУЗОВ! Всё остальное вполне нормально и без последствий ремонтопригодно. Даже двигатель ...если конечно в хлам не заезжан. А про Ауди ...эт да - машина Уже 10 лет с ними работаю ![]() |
||||||
SPLIXXX | ||||||
о да, ауди - зе бест!! ![]() На кузов завод дает гарантию от сквозной коррозии - 12 лет. Кстати, Омут, как специалист скажи мне - б/у Ауди с турбиной - в каком состоянии эта самая турбина? Друг нацелился на Allroad 2001 г.в. 2.7 битурбо.. вот, переживает за турбину, а я ничего не могу ему сказать по этому поводу. Пробег - 115т. |