Omyt | ||||||
Хм ну говорить про состояние турбины на машине которую не видишь ,эт как ставить диагноз по телефону. ![]() Сам я по ремонту с такими машинами не сталкивался, толко перегонял пару раз. Но по сторонним рассказам, машина доволно надёжна и не помню чтоб кто-то упоминал проблемы с турбиной. Да и судя по пробегу, рано ещё иметь проблемы по движку вообще. |
||||||
semen | ||||||
смска лучше иномарку подарю если выйдеш за меня ![]() |
||||||
semen | ||||||
лучше деу нексия |
||||||
semen | ||||||
а какую потвоему мнению лучше |
||||||
Неповторимая | ||||||
Лучше старая иномарка, чем новая отечественная, т.к. "наши" стали делать всё хуже и хуже. |
||||||
Неповторимая | ||||||
А вообще, лучше Мерса и Тойоты, нет!!! ![]() |
||||||
Гладиатор | ||||||
Не знаю... может из за географического положения, но лучше японского автомобиля мне не нужно.. - и по цене можно с ориентироваться, и запчастей хватает. Даже с правым рулем. Комфорт обалденный | ||||||
Ганц | ||||||
В свое время, т.е. 2.5 года назад тоже колебался и сделал выбор в пользу 12-й, теперь все больше склоняюсь взять 3-5 лет япошку, даже с правым рулем. |
||||||
Saeber | ||||||
Наша или иномарка , думаю тут нада плясать не от их эксплуатационных качеств а от цели использования !!! Если вам машина нужна для поездок на дачу в окрестностях Усть-Урюпинска на 2 поездки в год.... при учете того что последние 5-10 км надо проехать по грунтовке (или тому что на просторах великой и необъятной так называется) то от иномарки за исключением джипов и всяких аутбэков лучше отказаться (хотя смотря какой бюджет) а заодно и от наших новых, инжекторной 9 или нивы вполне достаточно или 4567 (хотя проходимость несколько ниже). Если нужна машина поучиться после автошколы - 9-10 и т.д(бу )))) (стоит дешесле если выкидывать) От новых машин как показывает весь мой опыт лучше воздержаться как от наших так и от иномарок (разве что только если вам принципиальна новизна). Резон: новые машины за первые 3 года эксплуатации очень сильно теряют в цене, а если помножить это на официальный сервис........... вобщем вы потратите столько что БУ иномарке можно глубокий кап ремонт сделать и еще останется. От 3 до 7 потери в цене менее значительны но тоже существенны. 7++ - вы имеете все шансы продать машину после пары лет эксплуатации за туже цену за которую и брали ( зависит от ухода и марки авто). Если вы собираетесь возить на ней жену тещу детей и собаку то минивен.Если вы собираетесь работать персональным водителем то бизнес или S класс. и так далее. После того как определились с целями, определяем: 1) Желаемый уровень комфорта и данамики габаритов. 2) Эксплуатационный буджет или предполагаемый уровень дохода от машины(сколько готовы тратить на обслуживание, бензин и т.д) Далее в зависимости от выбора посещаем конфы и узнаем о моделях с требуемыми характеристиками (если конечно вас на ждет суперпредложение от знакомых ))))). Обслуживание иномарок одного класса будет стоить примерно одинаково но с тенденцией что корейцы дешевле оригиналом а европейцы - наличием большого количества качественного (и не только) неоригинала. Далее, чем навороченнее и сложнее устройство - тем больше шансов что оно рано или поздно сломается и тем дороже будет ремонт (общеусредненное правило). Нерекомендую брать редкие модели (трудно найти запчасти) и популярные (если конечно нет гаража и т.д) с которых что либо легко снимается (да и угнать могут) (от втой БМВ отказался именно поэтому, прут молдинги и бампера, с лупоглазых меринов - зеркала и т.д см автоконфы))). Ну и наконец венчает все - личное предпочтения, после того как определились с тем что надо в общем, тупо ездим по объявлениям о продаже авто (соответствующего класса всех марок) не стесняемся просим посидеть, открыть багажник, прокатить - порулить и выбираем то что больше понравится (так сказать екнет и западет в душу), но и после этого еще некоторое время ездим но выбираем уже из нескольких машин понравившейся модели ту, которая имеет наилучшее соотношение цена-состояние-год выпуска. |
||||||
Непредсказуема | ||||||
Вот такая как я всё равно!!!Нет смысла если не водитель то меня ничено не спасло...Ни иномарка ни отечественная))) | ||||||
Makar.of | ||||||
Я ездил, практически, на всём, от запорожца до импортного автобуса. Моё мнение - надо брать только иномарки. Немаловажно учитывать и безопасность!!!! В наше время можно классно водить, но не всегда сможешь увернуться от придурка, к тому же, пьяного. А среди иномарок для меня нет другой альтернативы кроме ТОЙОТЫ. Ну, если только Лексус, конечно. Но ведь и Лексус Тойота :) |
||||||
clarus3 | ||||||
Господа! По своей профессии мне приходится каждый день иметь дело с автомобилями,в цене от 9000 до 100000 долларов,и лучшая на которой я ездил это BMW 5ой серии E-78 не машина ,а сказка,но при этом она и стоит сказочно до 90 тысяч.Ну а если себе брать ,то берите "немца" Ауди 100,Гольф-3 или Пассат,ну и Мерседес естественно.Я вам дам адрес сайта,можете посмотреть сколько стоят б/у автомобили.Одно НО,сайт иностранный,а расписано все довольно понятно .Выбираешь марку,год,стоимость и вперед.WWW.MOBILE.DE | ||||||
Makar.of | ||||||
Именно с помощью этого сайта я и купил свою нынешнюю красавицу. Кстати. |
||||||
Пушистая_кошка | ||||||
Я только за иномарку! С ней проблем меньше! У нас была десятка, так она каждую неделю ломалась! Сейчас у нас форд, так единственная проблема - недавно колесо прокололи! Только иномарки дороже ![]() Это сообщение отредактировал Пушистая_кошка - 28-04-2006 - 14:58 |
||||||
Art-ur | ||||||
Никто не знает, в 099 потроха от Honda Civic встают? Мне тут один умелец предложил всю работу за 1000 зеленых сделать. Я в шоке. У меня вообще две машины, но Бумер жена забрала, говорит что в нашей не может ездить. Меня то в принципе в 099 устраивает все, кроме разгона. Я её уже итак на шесть сотен обесшумками, замками да амортизаторами всякими обвесил. посоветуйте, может знаете какой силовой агрегат подходит. Машину-то эту мне отец дарил, продавать неохота. | ||||||
Ленка-пенка | ||||||
а как Вам лада prior? http://www.shuxer.com/content/view/72/61/ |
||||||
Hearttraitor | ||||||
Последний раз российскую тачку пользовал году этак в 2000... с тех пор зарекся связываться с отечественным автопромом. 10-я серия Лады, по-моему, просто какое то недоразумение а не машина. Как то с соседом по гаражу сравнивали его 3-х летнюю 11-ку и мой 11-летний Фиат-Типо . Скажу честно - я бы не поменялся ни за что! Вообще завод в Тольятти надо разобрать до фундамента и продать землю какому Форду или Хонде.... А то дурят людям голову типа дешевыми машинами... |
||||||
Omyt | ||||||
Долго рассматривал пытаясь понять похожа иль нет на Жопель.... Неожиданно пришёл к выводу , что всё что выходит из рук наших автопроизводителей - ГОВНО. Увы...Многолетний опыт утверждает в этом мнении. З.Ы Хороший внешний вид, не есть хорошее качество продукта.(тем более у нас) ![]() |
||||||
nightbear | ||||||
Зад у этого Приора - вылитая Астра (в смысле Опель). Интересно сколько стоить будет... |
||||||
А-Лама | ||||||
До 15000$ через официалов и представительство, серые дилеры на 2-3 штуки баксов дороже, перегонщики на 500 баксов дешевле. В представительстве пока их не оприходовали. Не связывайтесь. 2000 добавите получится новая иномарка. |
||||||
Ван Гог | ||||||
Тут много не скажешь, иномарка однозначно лучше! | ||||||
HeaD_CrackeR | ||||||
Ты меня опередил!Тоже самое посоветую. |
||||||
МсGregor | ||||||
Мерс неоправданно дорог. Лучше тогда уж Лексус - сочетание буржуазности Мерса с надежностью Тоёты и на четверть дешевле. |
||||||
Corsar | ||||||
Бесспорно иномарка. Хватит покупать вазовское го-но. |
||||||
Kater | ||||||
Сейчас тоже дуьаю о покупке машины. Б/ушную совсем не охота покупать как-то. И вот выбираю между 12 и рено логаном (цена практически идентична 90000-10000$). Больше склоняюсь к рено. Может кто что знате по этому поводу? Как думаете народ? А вообще, если деньги позволяют, то лучше купить иномарку. Долго пресматривалась к WF Polo, но за 8000$ брать 5-6 летнюю машину не очень хочется, тем более сейчас в Европе на конвеер поставлены переделки машин под почти новые битых и машин "не на ходу". Об этом узнала от знакомого, который уже 16 лет гонит машины из-за рубежа. В Америке с этим гораздо строже, чем в Европе. Как-то сразу расхотелось. А в России покупать б/у иномарку 5 лет, например, вообще считаю не приемлемым для себя. Дороги у нас не те, чтобы быть увереным, что машина еще годов 5 прокатается без серьезных ремонтов. Это сообщение отредактировал Kater - 15-06-2006 - 10:23 |
||||||
disident | ||||||
Многолетний опыт вождения склоняет к выбору иномарки в любом случае. Я не могу рассматривать ни один легковой автомобиль Российского производства - как один из вариантов в приобритении автомобиля, тем более, что в последнее время региональные представительства таких крумных автомобильных концернов, как Мерседес, БМВ, Фолькс Ваген и Рено используют в маркетинге продаж автомобилей в лизинг, где ценовая политика и раскладка выплат на 2-3 года, в зависимости от стоимости автомобиля, целесообразнее с экономической точки зрения чем приобретение нового жигуля. Конструкция любой иномарки с годами отшлифовано под действием потребительских запросов в условиях жёсткой конкуренции на протяжении столетия - основное приемущество иномарки перед автомобилем отечественного производства |
||||||
Tata Fox | ||||||
Ездила и на отечественных, и на иномарках - к сожалению, наши пока не делают нормальные машины. Увы! Хотя я и патриот своей страны, но лучше ездить на иномарке (если, конечно, финансы позволяют). А по поводу подержанных... Не знаю, ведь есть новые дешевые иномарки, сопоставимые по цене с отечественными машинами (Судзуки, Киа...) они, может, и не совсем такие крутые, как мерсы и бумеры, но все лучше, чем вазы |
||||||
Wolkodav | ||||||
Ну моё мнение, тоже совпадает с большенством, иномарка намного лучше нашей. | ||||||
Bigmen | ||||||
А теперь давайте подсчитаем. Возьмём, к примеру, LADA 110. Стоит она ок.10000$, так? И что из иномарок мы купим за эти деньги? Ссанг Енг, ДЭУ Нексиа( Опель Кадетт 1983-1989 гг., даже салон не потрудились сменить).Я брал в расчёт покупку нового авто. А что, "пипл хавает", производить можно. | ||||||
Armon | ||||||
б/у но иномарка BMW | ||||||
disident | ||||||
Не судите меня строго - говорю не как патриот страны, в которой я живу, я - дисидент. Будете бить - только не по голове. Хочу представить детище автопрома бывшего соцлагеря. Некоторые технические характеристики: - 1.4 MPI: бензиновый двигатель обьемом 1390 cm3 и 75 лс, крутящий момент 112 Нм всего лишь на 3000 об./мин. - 1.6 MPI: бензиновый двигатель обьемом 1598 cm3 и 90 лс, крутящий момент 128 Нм всего лишь на 3000 об./мин Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации 6000 Евро Возможность покупки автомобиля в лизинг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал disident - 23-06-2006 - 13:34 |
||||||
disident | ||||||
ScodaFabia Стандартная комплектация от 7500 Евро Также возможность приобретения в лизинг ![]() ![]() ![]() ![]() SkodaOktavia ![]() ![]() ![]() ![]() ScodaOktaviaRS ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал disident - 23-06-2006 - 13:59 |
||||||
Scada | ||||||
disident, такие цены эт в Румынии, в Москве Фабия в среднем 13-15 штук у.е. Логан 10-13 штук у.е. | ||||||
disident | ||||||
Мы говорим об альтернативных аналогах новому Жигули Лада стоим. 10000 $ Цены регионального диллера концерна DAACHermesSkoda и DAACHermesDacia мною даны с растаможкой в Республике Молдова с доставкой на автопоездах 6000 Евро = 7542 $ 7500 Евро = 9428 $ Неужели ни у кого нет племянника из Кишинёва ![]() Это сообщение отредактировал disident - 23-06-2006 - 15:47 |
||||||
Scada | ||||||
Сдается мне что не у всех. И всё ж я думаю цены надо учитывать и российские. А перегон, эт уже не покупка нового авто в салоне в родном городе ![]() |