Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


страна-производитель

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
страна-производитель -> Авто


Страницы: 1234[5]6


К какой стране-производителю принадлежит Ваше авто или авто, которое Вы желаете преобрести?
1. Америка [ 13 ]  [7.43%]
2. Германия [ 37 ]  [21.14%]
3. Япония [ 64 ]  [36.57%]
4. Китай [ 5 ]  [2.86%]
5. Корея [ 8 ]  [4.57%]
6. Швеция [ 3 ]  [1.71%]
7. Россия [ 17 ]  [9.71%]
8. Украина [ 1 ]  [0.57%]
9. Франция [ 10 ]  [5.71%]
10. Италия [ 0 ]  [0.00%]
11. Испания [ 4 ]  [2.29%]
12. Свой вариант [ 13 ]  [7.43%]

Всего голосов: 175


ФЕСТИВАЛЬ
(BDog @ 24.06.2013 - время: 14:11)
(ФЕСТ @ 24.06.2013 - время: 13:49)
Написано Канада, хотя движок точно знаю только в Италии такой выпускался.
Неужто дизельный Джип?)

Ездил на всем что шевелится кроме уж совсем экзотики, но предочтения - Германии, Англии и США. Иногда их интернациональным помесям)

Собственно в настоящий момент англогерманией и рулю.

В точку 2,8CRD из Канады брал
amalex
Япония.
Драйвер 0808
Американец испанской сборки.
монархист
японец английской сборки
Irit
Франция. Хотя мечтаю об Италии, но пока денег не хватает)
sxn3170467447
Россия либо СССР, а вот моя девушка пользует иностранный мотоцикл
umelec
(Neko @ 09.05.2009 - время: 16:30)
да шо ж вы все так опелей боитесь 00003.gif

Каждая машина когда-нибудь становится "опелем" © 00003.gif

У самого щас шведский "Вольво", качество + надёжность 00030.gif
Py'shka
Немец мексиканской сборки

Это сообщение отредактировал Py'shka - 22-05-2014 - 15:00
сирота*
Тоько чисто немец, и только завод Рюссельхайм (ФРГ) ,или на крайний случай Бертоне (Италия)
SergejP
только япония и только тойота !!!
Stearman
были япошки- Ниссан, Тойота (Carina II), Хонда (Accord)... из всех Хонда Аккорд была самая лучшая.
Но, 12 лет назад купил Мерседес, больше ни какой другой машины не хочу. На первом отъездил 10 лет, на втором уже второй год идёт.
Seni_seviyorum
Француженка, а хочу немку :)
Macek
О в опросе японци и немцы рулят!
Macek
ну у немцев ходовая деньги "жрёт "на наших дорогах,япошки по толерантнее будут....
Stearman
(Масек @ 13.07.2014 - время: 21:41)
ну у немцев ходовая деньги "жрёт "на наших дорогах,япошки по толерантнее будут....

японцы, на немецких автобанах начинают сыпаться уже при 150 тыс. км, парадокс, дело наверно в дорогах, они везде плохие. )))

Хотя, однако Мерседесы ходят по 600 тыс. без проблем как такси... это тоже парадокс.
Старый Инквизитор
У меня японец японской сборки
12ActeK12
(Neko @ 08.05.2009 - время: 23:04)
Вот мне интересно, а сами мы на чем ездим?

Для меня представляют ужас современные авто.
1. Напрягает доступ к ремонту узлов. Дабы поменять свечи например, надо половину двигателя разобрать. Но это так, образно.
2. Немыслимые цены на запчасти, а так же проблема их замены.
3. Малый дорожный просвет что затрудняет движение по просёлочным дорогам.
4. Встроенный комп в управление, так называемые мозги. Если где встанешь то проблем не оберёшься.
5. Багажник на крышу практически не предусмотрен что значительно сокращает объём перевозимого. Так же не совсем ясно куда фаркоп для прицепа устанавливать.

Единственный плюс что современные авто хорошо по трассе идут. Ну и более комфортабельные.
~Валерий~
На днях купип Гранту лифтбек. Очень доволен. Научились делать...
Vitamin111
Англия. Range Rover - автомобиль на все случаи жизни.
Холодный Ездун
Француские минивэны, душевные машинки, подсел на них. А так как дороги у меня в стране все ровней и ровней, а ограничения в скорости все строже, другие типы кузовов все больше теряют конкурентные преимущества! А уж французские дизеля , ммм, просто восторг тяги и экономичности.
_Vаdim_
Прочитал опрос и поржал)))))И спецом для лоюбителей иномарок))))Япония на своей территории производит авто только для внутреннего рынка)))для импорта машинки производятся на внешних автосборочных предприятиях))или вы все на правом руле?
๑۩۞۩๑Сβа̑ρѳЖічѣ๑۩۞۩๑
Гранта лифтбек. Если уж брать ***овозку, то нашу и с нуля. Не меняю традицию.

Американец 2004 года , движок S60 Детройт, с ЕГР. В отличии от прошлой , устойчив в поворотах , как на рельсах, запчасти дешевле, неприхотлив в ремонте и прост в эксплуатации. Хотя менее надежней европейца.

Уважаемый, выбирайте выражения без матов, пожалуйста.

Это сообщение отредактировал Angelofdown - 01-10-2014 - 20:05
AceFF
2 - только немецкое авто!
Volganin
Американец. И в дальнейшем предпочитаю американские авто...
Ace Frehley
Однозначно только немцы. Конструктивно просты как в ремонте, так и в обслуживании.
Xyлiган
Америка.
...tesoro mio...
сейчас езжу на японце британской сборки
но это не мой выбор - досталась от мужа, после того как он сам пересел на американца))
мой последний выбор (предыдущая машина) - немец европейской же сборки
Shamarin
УЗБЕКИСТАН - ДЭУ НЕКСИЯ 2006 года. На ходу и ездит без проблем всю ходовку проверили и движок тоже косяки отремонтировали на совесть так что пока не жалуюсь! Хотя хочу Хонду сивик японку но денег на это немае .........
Natypi
за Германию проголосовал, сам не много в немецком автопроме принимал участие, дипломку писал)))
On73rus
Корея. Была Япония.
sw-rostovite
Уже третья японка - после Honda C-RV, Outlender сейчас RAV-4 свежий. Привыкла. У мужа американец чистый - Jeep Rangler Sahara
*ShokoladnaЯ*
Только Япония
poleviga
Моя машина была изготовлена в Германии.
Угрюмый Медведь
Только японская прулька.
При этом, у меня не было ничего, кроме японок и российских авто, поэтому не могу сказать ничего про немцев или американцев. А вот за японок скажу. Только сразу поправлю. Леворуких японок не бывает в природе. Только правый руль. А у леворуких "японок" только шильдик роднит с оригиналом. Или лицензия. Например, Тойота продала лицензию на производство своего автомобиля Тойота Харриер (среднего класса СУВ) и теперь этот японский "Хорёк" носит гордое имя ЛЕКСУС(!!!). О, сколько там дорогостоящих дешёвых понтов... 00003.gif
Итак;
1. Жигули 2101 советской сборки - пытался меня убить. Там заклинило, здесь заело, тут потекло. Итог - обнятое дерево, единственное в чистом поле. Прыжок из машины стоил мне выбитого плеча и ноющей боли даже 30 лет спустя. Объективную оценку не позволяют дать строгие правила форума.
2. Тойота Краун 1991г. В 95-м был просто огонь и лидер всех передовых технологий. Сожгли в разборках. Воспоминания остались только самые тёплые.
3. Тойота Краун 1985г. купил прямо из гаража ФСБ. Машина - ракета. Правда такого конского расхода топлива не давали даже тяжёлые джипы. 25 л. на сотку в среднем. Плата за суперчарджер и кое-какие доработки, полагаю. По уровню технологий - только сегодня Автоваз делает что-то подобное. Мой первый авто во Владивостоке. Поэтому... если бы не рама, не выжили бы оба. Невероятно крепкий авто.
4. Тойота Краун 1993г. Запомнился только добавленным круиз контролем. Прикольная штука, но бесполезная на практике.
5. Ниссан Террано VG30, 1989г. 3,0л. бензин. Тёмно-вишнёвая пуля. Топила, сколько нарисовано. Очень тяговитая. Но как джип - ни о чём.
6. Ниссан Террано TD27, 1993г. 2,7л. дизель. Туповат, но просто нереально живучий мотор. Не ломался ни разу, запускался даже в -45, правда и комплектация была зимняя. Надёжен. Как джип - посредственность.
7. Митсубиси Паджеро Ио. 1998г. 1,8л. бензин. Полный восторг. Скорость приличная, тяга хорошая, проходимость вне всякой критики. Проходил там, где многие шли за трактором. Это технология Супер Селект. Расход топлива в режиме Эко по трассе - 4,8-6 литров на сотку. Великолепный джипик. Подарил жене на свадьбу, но чаще ездил сам.
8. Митсубиси Делика Спейс Гир 4WD, 2002г. 3,0л. бензин юбилейной серии. Красивая, нереально проходимая, Это Паджеро в кузове микроавтобуса. Дополнительно зарядил для бездора, лифт, шнорхель и прочие плюшки. Подарил жене за дочь и уже так повелось, что почти всегда ездил сам. Да, я злой. После вынужденной продажи буквально оплакивали её несколько лет.
9. УАЗ "буханка" 4WD. Не помню литраж и точную, но очень слабую мощность, бензин, 2006 г. Эта тварь ломалась почти каждый день. Аргумент поклонников "зато запчасти дешёвые" убивает своей нелогичностью. У меня два приличных технических образования и, да, я очень любил в детстве играть в конструкторы и "колхозить" из ничего что-то. Но ...! Какого ...! Я должен заниматься этим с машиной, которую купил для работы на своей ферме в селе?! Эта гадина разваливала коробку строго в минус 40! И посреди тайги у тебя из запчастей только куча металлолома! И лет мне уже далеко не 20. Когда стоимость "затодешёвых" запчастей перевалила за половину стоимости машины, я её продал такому-же дебиловатому поклоннику УАЗов, каким был сам.
10. Хонда Вэгон Р 2WD 2013г. 0,8л. бензин. плюсов машины мало, но свои 200 тыс. цены оправдывают. Расход 5-7 литров, высокая крыша (мне актуально), низкая цена. Минусы - очень дохлая, буквально не едет. Но чего ожидать от машины, у которой под капотом бутылка шампанского? Очень шумная (нет обесшумливания кузова), потому и холодная. Не понравилась, в общем.
11. Ниссан Серена 1998 г, 4WD, бензин. Плюсы - 8-ми местная, очень мягкая, очень дешёвые запчасти, микроавтобус, резвый мотор. Минусы - слишком сложная подвеска, умирает на сельском бездорожье, проходимость посредственная, очень маленький клиренс (просвет), вместо моста стоит редуктор, слабая рулевая рейка.
12, Митсубиси Делика Д:5 Премиум, 2013г. турбодизель 2,4л. Просто невероятный автомобиль. По уровню комфорта мне сравнить просто не с чем, космос, просто космос. Разгонял до 175, дожать до 180 помешали убогие дороги. Хотел проверить восторги о суперпроходимости, но так и не смог её посадить. Удачно застрял только зимой и только потому, что сел на сугроб днищем и вывесил одновременно все колёса. Поддомкратил одно колесо, сунул опору и она вышла сама. При заносах больше не нужно работать. Система курсовой устойчивости всё сделает сама. После русификации бортового компьютера появилась возможность тонкой настройки доп. систем автомобиля, "вежливый свет" или складывание зеркал при постановки на охрану, десятки подобных приятных мелочей. Предупредит даже, если стёкла приоткрыты. Мотор намного более тяговит, чем даже бензиновый аналог. А после выпиливания обязательного в Японии экологического блока, так ещё и более мощный. 175 л.с. бензин против 185 л.с. дизель. Пожалуй, это лучший автомобиль из тех, что у меня был.
13. Ниссан Атлас, 1996г. 2,0 л., бензин. Это второй авто в семье, но это микрогрузовик. Грузоподъёмность штатная 2 т. после колхоза - 2,75т. Отличный грузовик. Пока справляется.

Это сообщение отредактировал bull man - 20-06-2023 - 09:57
_Умка_
япония. все машины и мотоциклы только японские. пока другие и не рассматриваю

Страницы: 1234[5]6

Авто -> страна-производитель





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва