К какой стране-производителю принадлежит Ваше авто или авто, которое Вы желаете преобрести? |
||
1. Америка | [ 13 ] | [7.43%] |
2. Германия | [ 37 ] | [21.14%] |
3. Япония | [ 64 ] | [36.57%] |
4. Китай | [ 5 ] | [2.86%] |
5. Корея | [ 8 ] | [4.57%] |
6. Швеция | [ 3 ] | [1.71%] |
7. Россия | [ 17 ] | [9.71%] |
8. Украина | [ 1 ] | [0.57%] |
9. Франция | [ 10 ] | [5.71%] |
10. Италия | [ 0 ] | [0.00%] |
11. Испания | [ 4 ] | [2.29%] |
12. Свой вариант | [ 13 ] | [7.43%] |
Всего голосов: 175 |
Neko | ||||
никогда астру твинтоп не собирали в ЗАЗе |
||||
Балу01 | ||||
у меня усоседа по гаражу астра твинтоп и двигло 16кл 14 хер собрана на зазе там так и написано |
||||
Neko | ||||
а может астра твинпорт? они да, собираются на ЗАЗе а твинтоп далеко от ЗАЗа гугль - твинпорт http://images.google.com/images?hl=ru&clie...F-8&sa=N&tab=wi гугль - твинтоп http://images.google.com/images?hl=ru&lr=l...%D0%BA&aq=f&oq= |
||||
edelweiss757 | ||||
А у вас двигатель простите какой? Здесь речь идёт о 2х литрах и 244!!!!!!!л.с. в нём. Что станет с ним и или турбиной за 250тыс - ресурс девятки - вам бы было не страшновато брать такую комплектацию за такие деньги? Я не против опеля и не хочу его обгадить , но Имхо мне астра видится с движком 1,8 и где нить 125 л.с. и за 600 штук максимум и этого ей за глаза. Такой Опель проедет полмиллиона без проблем. Японцы очень надёжные Тойота Королла и выше. По крайней мере я за миллион вместо Астры возьму Камри 2,4 и буду смотреться в глазах окружающих более логичным, но бездушным. Ни кому не в обиду но покупку именно этой астры считаю чем то вроде когда вы видите спортивный обвес на несвежей классике с молодыми пацанами внутри - выглядит дебильно , но для тех кто внутри круто. |
||||
edelweiss757 | ||||
Вообще то Антару с Санг ёнгом сравнивать невозможно. ПЕрвая это паркетник для города и лёгкого бездорожья , с высокой комфортностью, брат шевроле каптива второй это рамный внедорожник с моноприводом на трассе и жёстко подключаемым мостом больше подходит именно для бездорожья. Цена Антары миллион, хороший ссанг ёнг примерно так же, а самый бедный но полноприводный Актион восемьсот тысяч руб. |
||||
Neko | ||||
у меня 1.8, 140 л.с. :) а все равно сейчас астру твинтоп высматриваю.. хотя и стоит сейчас в полтора раза дороже моей ГТС |
||||
Neko | ||||
Кайрон тоже вполне комфортен, хорошо чувствует себя, как в городе, так и на бездорожье |
||||
edelweiss757 | ||||
С Антарой по комфорту Кайрон рядом не стоит. И если вам регулярно не надо преодолевать полуметровую жижу то Антара самое то и его двести тысяч плюс себя полностью отобъют. |
||||
Andy_3000 | ||||
Япония. Люблю и уважаю качество сборки японского автопрома... особенно для их внутреннего рынка. |
||||
Neko | ||||
на вкус и цвет все фломастеры разные мне Антара не понравилась и цена неоправданно высокая Кайрон в делюксе просто сказка и цена приемлимая |
||||
edelweiss757 | ||||
Скажем так если бы вопрос стоял брать ли УАЗ Патриот - тогда надо брать ССанг Ёнг. А вот Антара более драйверская и безопасная по голольду и разница в цене не такая уж высокая. Кстати помимо Антары рядом и Тоёта рав 4 - не сравнить с Кайроном, СубаруФорестер, Х Трейл, А взять Сузуки Гранд Витара - отличный надёжный автомобиль с настоящей блокировкой и понижайкой - стремительный и экономичный.Да тот же тагазовский Хундай санта фе классик цена чуть выше 800000руб. А я тут на днях посидел в Санта фе Нью - сказка, В Рекстоне тоже как то довелось - мне показался убогим, смахивающим на Кетай, а Кайрон по категории ниже. А кстати сколько он потребляет бензина? У меня Гранд Витара 14 - 15 в среднем. Кстати для девушки лучше паркетник с постоянным полным приводом - Субару или Сузуки - прощает просто массу ошибок по зиме. Это сообщение отредактировал edelweiss757 - 13-05-2009 - 22:12 |
||||
Neko | ||||
ну Вы сейчас сравниваете несравнимые вещи)) я общалась с ребятами из многих сервисов, так вот Санте Фе они зафукивают, зато высоко оценивают Рекса, те же Витара, Рав4 и т.д.. они ниже и меньше Кайя, но некоторые дороже. Сравнивать можно долго, смотря кто для чего покупает авто у меня 2.0 Дизель, средний 7.7 л, в городе 8, на трассе 7 зы. я не девушка, я водитель с приличным стажем и опытом))) |
||||
edelweiss757 | ||||
Это где то в два раза меньше, чем у меня - здорово. А правду говорят , что у них движки от Мерса? |
||||
Neko | ||||
правда)) движок и коробка точно, остально не знаю))) ну дизайн еще стыренный |
||||
Балу01 | ||||
понял,,,,сорри |
||||
*ASTR@NAFT* | ||||
Мой двигатель 1.6 101 лошадка, но новую уже с 1.8 хочу, мне больше не нужно в принципе, а другие берут и побольше. По двигателям опеля плохого не слышал, ходят хорошо, а про новые турбированые не знаю, но врятли они хуже... |
||||
edelweiss757 | ||||
А вот вы представьте, что на ваш двигатель навесили две турбины, похимичили с камерой сгорания и выжали из него в два раза больше лошадей. Ресурс в 500тыс км стал в два раза меньше потому, что трение на коленраспредвалах и в поршнях. Плюс добавили ломкость турбин, а цена обслуживания и запчастей возрасла в два раза при в два раза сократившейся надёжности. Ещё - будет сгорать наш бензин из нефти юралс, а не из лайт свита и не из брента, что ещё будет сокращать срок службы. ИМХО - хотите 200 л.с. берите 3,5 литра - будете ездить долго и надёжно, всё что меньше - от лукавого. В расход 10л , что там заявлено я не верю - когда включается турбина расходомер показывает на маленьких движках под пятьдесят литров. |
||||
Kела | ||||
Япония, хотя Корея мне то же нравится... | ||||
rafale | ||||
Японец мощно выходит на Европу . Хонда с 2003 , отличный движок (дизель). Тойота тоже на цепь перешла . И Мазда подтягивает свои отставания . Говорю только о дизелях . Сам работал в Ауди . Комфорт конечно на высоте . Моторы тоже класс . Только по количеству обращений гарантийного ремонта и вообще ремонта , это они чуть чуть сзади французов . Так что однозначно японец... |
||||
Wolf06 | ||||
У меня в семье 2 машины: Японская и Российская. | ||||
Дитанатар | ||||
Хотя у меня Русская и Американские машины, но боже, никогда не куплю японца - все какие-то дерганные, жесткие. Объездил большое кол-во японцев как водителем, так и пассажиром, и нет ни одной, которая бы понравилась, за исключением subaru wrx sti ибо это мощщщщ :) |
||||
Дитанатар | ||||
Ну как сказать, как сказать.... У меня у друга гольф с движкой TSI ( двойной наддув компрессором и турбиной) проехал за 2 года 94 тысячи км, после чего продал машину. за всё это время у него в движке не сломалось ни единой запчасти ( за исключением помпы - треснула от того, что на сервисе неправильно сделали ТО, где её и поменяли ) Современные авто имеют уже не те материалы и технологии что даже и 5 лет назад. И теперь стало реальным иметь движок малого объёма с высокой отдачей и малым расходом. Так, к примеру, на том же гольфе было три режима езды - эконом, спорт, зима. И если на спорте расход составлял под 16-20 литров, при отжигах, то по городу в экономе это было 7-9. А теперь еще и бмв переходит на движки малого объёма с высокой степенью наддува, так что этот подход, подход двойного наддува, победил. |
||||
Балу01 | ||||
7-9 ты загнул шоето за гольф и шо за економ такой? пасат 1,8 кушал меньше |
||||
Дитанатар | ||||
дык тот 2 литра | ||||
Палестинец | ||||
У меня французская проститутка | ||||
Neko | ||||
сначала лидировали немцы, теперь эстафету перехватили японцы)) | ||||
Повелитель Магов | ||||
У меня Приора, до этого ездил на БМВ 525. | ||||
Балу01 | ||||
Лично для меня токо дойч,,,Ауди,Ваген,Опель,все при них камфорт,надежность качество и цена,,,а с азиатами ток свяжись ето же перпету мобиле-вечная машина,,,,(в смысле не продаш ,и внуки плакать еще будут).Щас у меня омега 87 года(кризес повлиял)так ето же супер машина,,,была тройка еще итальянка так я под ней больше времени проводил чем под Опелем. | ||||
S'jet | ||||
У меня американец. Следующий авто вероятно тоже им будет, или японцем. Остальные меня не вдохновляют. | ||||
какаяразницакакой | ||||
щас опель хочу японку. надеюсь хватит времяни прривезти до обновления зхаконов о праворуких | ||||
lely1971 | ||||
Toyota - Япония. Соотношение "цена-качество-комплектация" |
||||
svitbox | ||||
отдаю предпочтение немцам,японцам и шведам | ||||
U-BOOT95 | ||||
А почему так нелестно-то о своей машинке?! ИМХО француженки, в частности Пежо 605 3.0 V6 очень даже неплохая машинка ИМХО |
||||
svitbox | ||||
согласен,,когда то ездил на 405й !!ничего плохого сказать не могу |
||||
GOTOFF | ||||
лично у меня японец, у маман немец (тот самый опель, но собирается менять, думаю мне перепадет), и еще есть кореец, и еще есть ваз 2107. |