Elf | ||
Вот что привёл Руссий Форбс по статистике аварийности в 2009 году (оказалось, что самый безопасным регионом в РФ является Приморский край, где практически все авто с правым рулём) "Самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности на дорогах стал Приморский край. Здесь на 1000 машин приходится 3,41 аварии, 0,25 ДТП с участием пьяных водителей и 0,33 погибших. К таким выводам пришел российский Forbes, взяв в расчет количество машин в каждом регионе страны (всего - 81 регион) и число ДТП, зарегистрированных в них, за 2009 год. Между тем, по состоянию на 2009 год, около 90 процентов автомобилей в Приморье были с правым рулем, которые принято считать небезопасными для российских дорог. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет. Самый большой процент дорожной аварийности в России приходится на Ивановскую область - 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности - Мари Эл (12,77), на третьем - Архангельская область (11,73). В пятерку самых проблемных регионов также вошли Новгородская (11,68) и Владимирская области (11,11). Москва и Подмосковье (они были объединены при подсчете) заняли только 76 место с показателями 4,55 ДТП на тысячу машин. Санкт-Петербург и область (их результаты также подсчитывались совместно) - на 45 месте с соотношением 6,57. Как пишет Forbes, в рейтинге смертности в результате дорожно-транспортных происшествий лидируют республики Северного Кавказа и неблагополучные области средней полосы. Пятерка самых опасных регионов выглядит следующим образом: Тува (2,71 погибший на тысячу машин), Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79) и Калмыкия (1,77). Москва и область с показателм 0,51 расположились на 78 месте. Немного хуже статистика в Санкт-Петербурге и области - 0,61 аварий на тысячу автомобилей и 73 место. Процентное соотношение количества ДТП, совершенных пьяными водителями, на тысячу автомобилей выше всего на Чукотке (1,48). За ней расположились Республика Алтай (1,32), Владимирская область (1,29), Новгородская область (1,22) и Бурятия (1,22). Московский (0,11) и Ленинградский (0,15) регионы, как и в случае со смертностью, попали в конец рейтинга, расположившись на 78 и 74 местах соответственно." Выводы каждый сделает сам для себя... Это сообщение отредактировал Elf - 02-06-2010 - 08:51 |
||
КотБегемот | ||
В аварийности на доргах расположение руля имеет самое последнее значение. Важнее культура на дорогах. Есть параметр - количество автомобилей на 1 км дорог. Поездив по Владивостоку и по Москве - визуально этот параметр выше по Владивостоку. Но статистика неумолима - Москва лидирует (правда, с небольшим отрывом). Владивосток- на втором месте. Итак, как ездят во Владивостоке и Москве. Допустим, вам нужно со второстепенной дороги повернуть на главную налево. 1.Москва: ждем стрелки. Ездим по закону 2.Владивосток: стрелки нет, подсовываем мордашку - пропускают! Дальневосточники - люди адекватные! По закону не проехать-но пропускают! Пешеходы. Тут оба эти города равнозначны. Во Владивостоке давить пешеходов перестали лет 10 назад, в Москве - лет 5 назад. Перестроение в рядах. В обоих городах пропускают. Так что споры -правый руль или левый - это пустое. Важнее прокладка между рулем и водительским сидением. |
||
fantom0pera | ||
не согласен, что на трассе сложно обгонять фуры на машине с правым рулем. У меня достаточно большой опыт вождения и с левым рулем и с правым - не вижу большой разницы. Живу в Новосибе и частенько езжу по трассам на длинные расстояния. Просто немного другая техника вождения на праворульной машине. не надо упираться лбом в зад фуры, надо заранее просчитывать дистанцию и скорость, рельеф, знаки и прочее и тогда обгон фур не доставляет никаких проблем. Часто бывает даже проще, потому что проще принять вправо и просмотреть и дорогу и запрещающие знаки и потом принимать решение об обгоне. Вобщем, если мне предложат проехать трассу и выбрать на какой машине право или леворульной - я выберу праворульную... |
||
zadov | ||
fantom0pera, я думаю об этом можно долго рассуждать и спорить и прийти к какому-то единому мнению не удастся. тем не менее, хочу заметить что у нас в регионе народ потихоньку пересаживается на леворукие авто ))) | ||
Tassya | ||
ну, ну ![]() |
||
zadov | ||
Tassya, думаю так и есть... | ||
KissLover | ||
Не представляю, как можно ездить с правым рулем ? Все наоборот..... | ||
Elf | ||
Не надо представлять, надо ездить..... почему-то, отрицательные отзывы пишут люди, совершенно не знающие манеры вождения праворульных авто. Ниразу не водившие такие авто по настоящему(просто есть теЮкто судит по кратковременной практике вождения) Обсуждение перевалило за полторы сотни постов, а проголосовавших всего 61 человек. |
||
Ромэо | ||
Мне думается, что если в Японии однажды (чисто фантазия) введут правостороннее движение и они станут делать автомобили с левым рулём, ни у кого даже не возникнет необходимости садится за правый руль, поскольку можно будет спокойно покупать авто, сделанные именно для япоского рынка. Ведь не секрет, что авто для внутреннего рынка в Японии отличаются от всех других авто в лучшую сторону: там настолько искушённый покупатель, что чтобы его чем-то удивить и заставить купить автомобиль, нужно в него столько новаций напихать!!! Я посмотрел на такие автомобили... чисто космический корабль. Особенно порадовали видеокамеры вместо зеркал и парктроников, встроенный в приборку прибор ночного видения, а также вывод информации налобовое стекло. Не говоря уже про различные массажёры в сидениях, пимпочки, полочки, ящички... всё так разумно сделано... Аж самому захотелось. НО... за правый руль в нашей стрне не сяду. Не положено. | ||
zadov | ||
камеры есть и на поставляемых в РФ авто и проекция на лобовое стекло - тоже не новинка... видел в бешке м5 и в новом лексусе рх. если хотите фишки - платите за опции или за лучшую комплектацию. все поставят. | ||
RJVG193 | ||
Ключевое слово "платите" - но авто хочется получше, а денег потратить поменьше. Да и не всегда есть аналоги в модельном ряду для внешнего рынка. Хотя имхо, в большинстве случаев японок берут потому что за те же деньги (если с тем же "бюджетом" сравнивать - 10 штук зеленых) получаешь в любом случае больше автомобиля, гораздо лучше упакованного, качественного. По теме - лично я против (в смысле себе такую не куплю). Насчет безопасности - привыкнуть легко можно (дядька у меня за 1,5 месяца адаптировался, хотя до этого 25 лет на леворукой ездил). Зато само авто гораздо безопаснее классики (у него первый праворукий агрегат в той же ценовой категории был). Это сообщение отредактировал RJVG193 - 17-07-2010 - 11:08 |
||
zadov | ||
RJVG193, безусловно вы правы! |
||
Tassya | ||
Я на леворукой никогда не ездила и вот что самое интересное, почему-то тоже не хочется на левый руль пересаживаться, может потому что неохота привыкать или ассоциации сразу с ВАЗом, страной нашей, а может потому что понимаю, что лучше уже не будет все равно...Хотя, интересно все же японию сравнить с европой, на практике разницу ощутить, но чисто из спортивного интереса. ![]() |
||
RJVG193 | ||
Эх, зато соблазн то какой! Сейчас, если прикинуть, если по минимуму нормальный автомобиль (а не практическое пособие автослесаря) брать надо 300 штук деревяшек - базовый Логан. Но базовый - эт не то слово. Опять же, если не шиковать - в 325 тонн уложиться можно. Дак у нас в Иркутске если поискать можно Краун 2000-2002 года взять за подобные деньги в хорошем состоянии. Сам видел агрегаты за 350, 390, 370 тонн. Нав если серьезно заняться - можно найти. Как говориться, почувствуй разницу! Верхний бизнес класс против бюджетного авто (не то слово бюджетного - даже ручек внутренних не было до рестайла) Но боязно с нашей властью. Собственно поэтому и исключили мы на семейном совете японцев из претендентов на престол.... тьфу, на должность семейного авто. Вон, как не возмущался народ в Сибири и на Дальнем - ввели пошлины. Вот и с правым рулем то же самое будет. Этот чертов техрегламент новый тоже... Там, же вродь , по нему светотехнику доводить пришлось бы, и с вином фигня какая-то... Вбухаеш весь семейный бюджет в покупку нового члена семьи, а добрый дядя какой-нибудь, в дорогом кресле сидящий и на государственном мерине раскатывающий, легким движением руки отправит его на свалку... Нетушки, не надобно нам ето... Кстати, он же (регламент) когда то тут летом должен был вступить в силу... Или нет... |
||
Tassya | ||
![]() А у нас в городе на днях решили проблему "неудобности" правого руля, просто сделали все дороги односторонними...я вот думаю, мож по всей России так сделать и не париться больше по поводу расположения руля ![]() |
||
Александр83 | ||
Семь лет езжу с правым рулём, даже не замечаю. Да хоть по середине, всё зависит от прокладки между водителем и сидением. | ||
zadov | ||
вы памперсы имеете в виду? полезная вещь, не спорю |
||
Tassya | ||
Почему мы выбираем правый руль. Кому лень много читать, читайте только выделенное жирным:
|
||
=*Малой*= | ||
Правый | ||
Свободолюбивая | ||
Левый. Москва. Додж | ||
Good girl | ||
левый, когда-то каталась на правом, привыкла быстро, только при обгонах более осторжничала | ||
goodmaster | ||
Левый WV Питер | ||
Бывает и лучше | ||
Левый Совсем левый |
||
A.U. | ||
Конечно слева! | ||
Левый WV Прибалтика |
||
Kotenka | ||
левый BMW Москва | ||
aleks_ak | ||
на тракторе Т-150 уже много лет правый руль и никто не жалуется![]() ![]() |
||
17052008 | ||
А почему только два варианта? у меня свой... Хостинг фото ![]() Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
|
||
_Умка_ | ||
левый | ||
Dr. Duce | ||
левый руль. Понтиак. | ||
ClanIAV | ||
Руль правый Caldina.Мне вообще пофиг с какой стороны руль. | ||
*КошечкА* | ||
Правый. Ниссан | ||
-=unon=- | ||
леворукая фабия, 61 (161) регион, на праворукой ездил, не понравилось! Это сообщение отредактировал -=unon=- - 19-06-2011 - 09:42 |
||
Бликсен-Финике | ||
правый Toyota Belta Сахалин ни разу не ездила с левым рулём. хорошую машину леворукой не назовут))) |
||
zadov | ||
сколько людей столько мнений =) у вас леворукое авто наверно диковинка? |