Tassya | ||||||||
Смешной такой ![]() Лично я, не вижу вобще ничего экстримального в многокиллометровой пробке. Это и всё, чем вы можете похвастаться? У нас вы найдете много чего более интересного, приезжайте! Мы вам устроим настоящий ЭКСТРИМ, в этом не сомневайтесь! По сравнению с ним, ваши 10-ти полосные дороги и пробки покажутся "детской шалостью".…как жаль, что вы не смотрите новости, а то знали бы…последнее время Владик там часто вспоминают… А что чему аналог, вам уже объяснили, так что, не путайте. Добавлю только ссылочку для размышления на счет «крутых» леворульных машинок: http://www.globalforum.ru/index.php?showto...post&p=11575830 Это сообщение отредактировал Tassya - 26-01-2010 - 03:35 |
||||||||
ПродавецКошмаров | ||||||||
Левый | ||||||||
Elf | ||||||||
Может и напираю,это кому как видится. ![]() Не нравится когда огульно всех начинают "пинать ногами в живот" только из-за того,что так должно быть.Проходили уже подобное. В нашей стране многое должно быть(и Вы не хуже меня это знаете).Только кто-то это дОлжное имеет,но при этом лишает всех остальных. ИМХО.прежде, чем снова вводить ограничительные меры и меры запретительные,дОлжно всем обеспечить равные возможности. а то оди на меринах и бэхах,а другим тазики...зато соблюдено всё... Удивляет,почему не желают взглянуть на ситуацию более шире. ведь не в проблеме руля дело.и не в безопасности. Теперь для тех,кто спрашивал о статистике.Смотрите СМИ. А там сказано,что поставки авто с правым рулём в почти 2 раза превысили поставки авто с левым рулём.Любой экономист скажет,что лоби пытаются продавить свои интересы в отношении леворульных авто,задействуя административный ресурс. До опредеённого года был паритет распространения авто до Камня с одной и другой стороны.сейчас паритет нарушен. Ребята,здесь чистой воды экономика. И ещё,про Владивосток. Его проблемы сознательно умалчивают в СМИ. Читайте в инете.Общайтесь с людьми.Больше узнаете. |
||||||||
zadov | ||||||||
кстати леворукие японки тоже хороши ))) если их собирают на одном заводе с праворукими... а не в калининграде и т.п. | ||||||||
Kerasys | ||||||||
Хочу привести в пример самые популярные цитаты любых форумов: - "Кому не нравится, пусть не покупают себе автомобили с правым рулем." - "Любой руль опасен, если за ним сидит чел с купленными правами!" - "И что нам теперь за руль наших тазиков садиться???" |
||||||||
atillo | ||||||||
Товарищи с Дальнего Востока,вы же сами на уровне подсознания понимаете,что праворульная машина- это вещь второго сорта на российском автомобильном рынке,ведь именно в ваших постах встречаются аналогии типа праворульный авто - альтернатива "тазик",а уж различия в качестве праворульных и леворульных аналогов,простите,но это бред ,любой автопроизводитель отвечает за качество проданных авто вне зависимости от места их производства и расположения руля. У моего приятеля Камри собранная в России,никаких отрицательных отзывов я от него не слышал. ЗЫ:
Дамы, узнаете свои посты,это не я писал про "тазики"!!!!!!
Не понимаю,как экономические проблемы Владивостока связаны с праворульными автомашинами,или вы на полном серьезе утверждаете,что вся экономика Дальнего Востока держится на спекуляции подержанным японским металлоломом??? Тогда давайте поддерживать на гос.уровне АВТОВАЗ,ведь экономика Тольятти почти полностью зависит от данного градообразуещего предприятия. Есть правила страны (РОССИЯ называется),в которой вы проживаете ,на территории которой установленно правостороннее движение и праворульные машины это нарушение установленных правил,поэтому все написанное вами про экономику ДВ-это разговор в пользу бедных Это сообщение отредактировал atillo - 26-01-2010 - 23:26 |
||||||||
Elf | ||||||||
Для спора о подсознании Вам надо некоторое время пожить на ДВ. Теперь о отвёрточной сборке япончиских авто в стране. Столкнулся как-то на авторынке в однм из городов Центральной зоны страны с МЧ.На удивление,он искал праврульную машину.И вот какую историю от него услышал. Приобрёл он(после длительного использования праворульной машины) себе японца(Ниссан),собранного отвёртками у нас и через две недели продаёт: качество не то,многие вещи за 2 недели вышли из строя,подвеска уже стучит.И было это в 2006 году. Истрия другая.Одноклассник взял тоже отвёрточную Тойоту,из салона взял с гарантией. через месяц застучала.Отогнал на гарантию.Забрал, и вот уже полгода не может сесть за руль.Гарантия такая же,что и отвёрточная сборка-наша,родная. под тазиками понимается всё то,что собрано у нас,нашими тружиниками,с наплевательским отношением к производимому товару,к производимому обслуживанию клиетов. В праворульных авто нет необходимости длительный срок задумываться над многими вещами,над которыми заставляют думать авто произведенные у нас. Скажу только одно.Каждый волен выбирать себе то,что ему нравится. катайтесь на чём хотите, и как хотите.Но переубедить людей,которые эксплуатируют авто привезённые из Японии не получится. P.S. Да,спекуляцией,как пишите на ДВ и не пахнет,все пошлины идут в казну.А вот Толльяти только из казны деньги сосёт ![]() ![]() |
||||||||
Tassya | ||||||||
Смотрю, вы вообще не разбираетесь в данном вопросе. Внимательно вникните в суть наших постов. «Альтернативу «тазик»» - предлагает нам наше правительство и вы. А мы считаем, что альтернативы настоящим японским машинам, СОБРАННЫМ НА ЗАВОДЕ ЯПОНИИ просто нет! Конкуренцию им могут составить только Европейские машины равноценного качества, а не леворульные аналоги о которых вы тут говорите (типа, новые японские леворульные машины для очень обеспеченных людей ![]() ![]() |
||||||||
zadov | ||||||||
отчасти не согласен с вами всеми =) atillo, во владике люди даже зажиточные не заморачиваются, все ездят на праворульках, кроме уж совсем богатых либо региональных менеджеров на разрисованных рекламой машинах. у кого есть деньги просто берут машину получше и посвежее, например крузеры там в особом почете =) как очень надежная и престижная машина, кстати у них дешевые контрактные автозапчасти под боком, там не проблема полностью заменить двиг на машине или кпп и дальше радоваться ... Tassya, скажите какая все-таки разница в качестве между право- и леворульными аналогами если их собирают на одном и том же заводе для внутреннего рынка и на экспорт, кстати не все японки собирают в японии! есть примеры что собирают в другой стране потом в японию доставляют и продают =) поэтому разницы имхо нет! разве что цена в 3 раза выше на новую машину, ее нужно обкатывать первые несколько тысяч км, "лечить" детские болезни, ТО дорогие проходить... в машине из японии как в бу машине все дефекты исправлены хозяином, после покупки весь уход за машиной заключается в смене масла раз в 10000 )))... но не всегда, можно такой ацтой купить... раздолбаный... и вкладывать в него деньги методично |
||||||||
Kerasys | ||||||||
![]() Внимательно читайте посты! Создаете путаницу! Во-первых, про "тазик" была приведена цитата... Во-вторых, под смыслом этого слова понимается машина российского автопрома, а не японка... В-третьих, чем можете обосновать свою иллюзию на предмет второсортности праворульных авто... Это сообщение отредактировал Kerasys - 27-01-2010 - 14:38 |
||||||||
zadov | ||||||||
поскольку у нас примерно одинаковое число право- и леворулек к леворуким машинам несколько иное отношение. владеть леворульным аналогом пристижнее, тем более купленным у официального дилера. видел такое, заказывают машину в финляндии, скручивают рамочку под номер с логотипом компании поставщика и цепляют купленную у местного дилера ))) | ||||||||
Kerasys | ||||||||
Да как сказать? Если отродясь правый руль делался в Японии, само слово "аналог" надежности не внушает. |
||||||||
zadov | ||||||||
Kerasys, спорить не буду, но скажу что есть очень популярные модели которые никогда не делались в японии ))) я выше говорил об этом. встречал людей которые купили авто через аук или во владике и не подозревали что их японская машина собрана например в UK ))) о, кстати, а как там в европе, англичанам разрешают выезжать за пределы родины на праворульках? ))) интересно как там дела обстоят... пс я тут на форуме где-то читал что у японцев движение такое благодаря англичанам, т.к. в свое время они строили железные дороги в японии. хотя может это и не правда. а еще процитирую что японский автопром базируется на немецких заводах эвакуированных во время войны. плюс работу они начали с того что копировали удачные американские модели с военным уклоном, вроде бы так рождался всеми уважаемый крузер =) |
||||||||
Tassya | ||||||||
А вы уверены, что японцы вообще производят леворульные автомобили на экспорт у себя в стране? Насколько я знаю все они собираются на дочерних предприятиях за рубежом….По моему завод по сбору машин для США у них есть, а вот для России вопрос… К примеру, леворульная Камри для РФ собирается в Санкт-Петербурге. «Работники завода перед началом производства прошли стажировку на заводе в Японии» – меня эта фраза больше всего веселит ![]() ![]()
Просто человек так устроен, что ведется прежде всего на обертку. Ну конечно, в нашей стране принят левый руль, да и дилер официальный, вот только непонятно откуда столько "косяков"......Один "Вася" сказал что это круто, престижно и все за ним побежали...нужно всегда и на всё иметь свое "трезвое" мнение и отношение, а так же парочку аргументов к нему. |
||||||||
zadov | ||||||||
Tassya, у меня например камрюха дорестайл японской сборки купил у официалов в россии, леворулька, так что видимо делают в японии на экспорт | ||||||||
Kerasys | ||||||||
Видимо собирают в Китае... |
||||||||
Elf | ||||||||
Точняк,Китай! Стояла одна такая навороченная на "Зелёном углу" очень долго. Все подходили и цокали языками-ну очень крутая была. Местные стороной обходили,а "перекупы" боялись: а уйдёт ли она у них ![]() Потом кто-то из столичных прикупил и стоянка вздохнула с облегчением: ушла родимая! ![]() |
||||||||
zadov | ||||||||
ну какой китай? о чем вы говорите? ))) в конце концов по VIN видно в какой стране собирали, у меня он с J начинается. я конечно не исключаю что их собирают в китае, или какие-то узлы или просто обманывают, кстати чуть позже появилась альтернатива русской сборки, стоила дешевле на 80 с чем-то т.р. их одновременно продавали то и то. японец или нашей сборки. Это сообщение отредактировал zadov - 28-01-2010 - 17:05 |
||||||||
Kerasys | ||||||||
Запчасти японские, сборка китайская. Может фото покажите? |
||||||||
zadov | ||||||||
какого именно места фотографию вы хотите? Kerasys, приезжайте в гости, могу вас покатать даже ))) Это сообщение отредактировал zadov - 28-01-2010 - 17:07 |
||||||||
Kerasys | ||||||||
Спасибо, с удовольствием! В каком городе живет леворульная Камри? Обычно определяют страну-изготовителя по оптике и салону... |
||||||||
zadov | ||||||||
оптика и салон один в один как у русской, другие варианты машин официально в россии тойота не продает =) я здесь где-то фото выкладывал когда писал о рестайле =) Хостинг фотографий ![]() та что слева! (как моя) пс.. в красноярске Это сообщение отредактировал zadov - 28-01-2010 - 17:49 |
||||||||
atillo | ||||||||
не понял,что вам там правительство предлагает?????,у нас в стране вроде рыночные отношения,на чем хошь на том и катайся,не хотите льгот,так и не надо, никто на аркане вас за руль отечественного авто не посадит ![]()
если вас греет мысль,что праворульный металлолом ,на котором передвигается весь Владик,собран в Японии.... то я за вас порадуюсь, а в столице передвигаются в основном на тачках не старее 2-3 лет,купленных в салонах у официальных дилеров и произведены эти машины как в Европе,так и в Азии,вот правда произведенных в Китае не встречал ,ведь Китай активно раскручивает своих автопроизводителей ,а следовательно на кой им производить автомашины под чужими брендами в больших кол-вах точно знаю,что у Тойоты есть филиал в Тайланде ,там же есть филиал у Хонды,та же Хонда имеет свои предприятия в Англии и Турции,вы все время забываете о том как далеко расположен ваш город от центральной части страны,с экономической точки зрения не выгодно таскать леворульные тачки в центр из Китая.... понимаете,что праворульных машин много на ДВ и почти совсем нет в центральной части России,а ПДД то для всей страны одинаковые,а следовательно леворульный транспорт как не крути лучше праворульного |
||||||||
Bl@cky | ||||||||
Чо т мне сдаётся что раздули проблему больше чем она того стоит... Всю принципиальную разницу эксплуатации правого (привезённого с Японии и того же UK...) и левого рулей,пересматривать в принципе безтолку,это и так знают все.То что в Раше удобнее ездить с левым рулём,тоже нет смысла обсуждать,это и так знает любой мало-мальский водитель.И о качестве спорить тоже безтолку... Приехавшая с Японии праворулька полюбому даст в качестве фору нашим тазам(я имею ввиду наши Российские марки)потому что там она рождалась в естественной конкуренции и борьбе за качество, а наши тазы изначально ни с кем конкурировать не были призваны,да и сношать за качество ни кто ни кого не торопился... Какие могут быть сравнения между японками и нашими машинами ?! Так же и с пожилыми европейками.Наш автопром (легковой,да и не только) никогда не мог быть конкурентом по качеству и новшествам иностранцам.Это аксиома на сегоднешний день,и пора с ней смириться. А те,что собраны у нас...,ну это ваще отдельная тема.Мнения единого как не было так и нет.Как и практика у всех показывает разные результаты.Кто-то говорит что разницы почти нет,кто говорит что качество ниже...,но самое забавное что находятся и те кто утверждает что Всеволожские Форды,даже в чём-то лучше европейских...,ну или как минимум не меньшего качества.Кстати,кажется Карлос Гон(не помню точно)заикался,что (при постройке завода у нас в стране) не станет набирать работников на него с автопредприятий нашей страны,потому как руки у них не из того места, а голова напрочь испорчена вбитыми местными понятиями об автопроизвлдстве... Уж не знаю,пиар акция это была или мужик реально так думал,но всё таки показательно... Вот лично по мне,так если кто-то захочет ездить на нормальной тачке,то он найдёт все входы и выходы,поднимет всю инфу,и купит то что хочет,и станет на ней ездить, а не будет ломать голову откуда она и в какой тьмутаракани сделана... Есть же мнения людей,есть опыт эксплуатации и статистика,+ элементарные правила покупки любой серьёзной вещи,которые как минимум говорят одно точно :не верь продавцу ! Самое лучшее-опираться на свои знания и представления, а ещё не хуже проконсультироваться с независимым человеком разбирающимся во всех нюансах. К слову. Мне вот не понятно только одно по поводу машин собранных у нас: неучто известный автопроизводитель,придя к нам на рынок со своим производством,станет снижать планку качества продукции сделанной и продающейся под его маркой...? Это же как ср..ть в свой карман... Ведь даже те же китайцы, и те стараются со временем улучшать качество своих машин.Есть у кого соображения по этому поводу ? |
||||||||
Kerasys | ||||||||
А какой объем двигателя? |
||||||||
Добрый_молодец | ||||||||
Вы в какой столице живете, уважаемый? прям-таки все авто в Москве 2-3 летки, я плакаю ![]() Иногда надо опускать тонированные стекла и пореже включать программу "Время" П.С. я ЗА правые машины, хотя сам езжу на левой японке. Знаю товарищей, которые имея деньги принципиально только на них ездят... По поводу безопасности - вначале надо убрать с дорог ТАЗы, а потом уже лечить народ |
||||||||
Kerasys | ||||||||
Как будто мы (дальневосточники) никогда не были в столице и не видели какие машины там ездят! ![]() ![]() Женщины в сказки верят, но не в такие! Куда нам, до вашего центра Мира... ![]() |
||||||||
Добрый_молодец | ||||||||
Неужели вы забыли? "За МКАДом жизни НЕТ!" © ![]() ![]() |
||||||||
zadov | ||||||||
Kerasys, 2.4, люкс, только не говорите что с 3.5 собирают в японии а с 2.4 в китае ))) | ||||||||
Kerasys | ||||||||
![]() |
||||||||
zadov | ||||||||
Kerasys, люксы все с кожаным салоном идут жду подвоха ))) Это сообщение отредактировал zadov - 29-01-2010 - 19:43 |
||||||||
Kerasys | ||||||||
Насколько мне известно с Японии Камри идут без кожаного салона. И это не подвох, это факт. ![]() |
||||||||
zadov | ||||||||
те что праворульки - да! в основном все с велюровыми салонами потому что они бу а японцы почему-то кожу "не уважают", у вас даже критерий есть такой во владике, кожаный салон = сингапур ))) я не верю что японцы не делают машины с кожаным салоном в японии ))) Это сообщение отредактировал zadov - 30-01-2010 - 10:24 |
||||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||||
А вот почему же в Японии леворукую машину иметь престижно считается. Качество праворуких намного лучше это факт. То что шумоизоляции в леворуких почти нет, тоже факт. Праворулька всем хороша, но жаль что она не с рулем с нормальной стороны, более тесно скомпонована в салоне ( японцы мелкие все), и еще как мне говорили владельцы праворулек; у них подвеска слабоватая. Приходится часто делать, а это недешево. Вывод один; у всех машин разных сборок и видов руля есть свои плюсы и минусы. Говорить то что японский автомобиль с правым рулем самый лучший в мире неправильно. А если бы Владивосток был в том месте на карте вместо Калининграда например, разве Вы бы на праворульках ездили бы? Просто для Вас праворульки более выгодный вариант по цене и качеству. Спор бессмыслен я считаю ![]() |
||||||||
zadov | ||||||||
*ASTR@NAFT*, согласен, надо прекращать спорить =) Kerasys, жду вас в гости ;-) |