MARMEN | ||||||||||
Левый. VAZ 2106, BMW 520i | ||||||||||
дамисс | ||||||||||
Левый.Гольф.68. | ||||||||||
Ласковая киса | ||||||||||
Левый и никакой другой врядли будет когда либо! | ||||||||||
Ромэо | ||||||||||
Как-то в сети встречал статистику по аварийности на правом руле. Не отличается от левого. В процентном соотношении. Однако при правостороннем движении левый руль однозначно удобнее. У меня левый. Чую, скоро правые рули уйдут в прошлое (на российских дорогах). Из-за нового технического регламента. |
||||||||||
~CLAIRE~ | ||||||||||
Левый.Volkswagen Polo | ||||||||||
Djakomini | ||||||||||
BMW 520i Левый Караганда. | ||||||||||
Акуцон Питонкин | ||||||||||
Почему нет своего варианта?? А если у меня несколько авто с разными расположениями руля?! Не подумали?!:)) | ||||||||||
Wargon | ||||||||||
ПРАВЫЙ 22 Тайота ... у нас тойтота 17 лет (1992) стоит как ваз 7 лет (2002) но по КАЧЕСТВУ она на 300% лучше ... | ||||||||||
Wargon | ||||||||||
все возможно ... только если раньше ругался только дальний восток (пошлины) то с тех регламентом надо на СТО рядов подумать .. за уральскими горами праворульных больше ... и если запретить не ввоз а эксплоатацию то что людям делать ? ставить машины в ряд и поджигать ? интересно что бы вы сказали если вам утром скажут что машина ваша но ездить на ней вы не имеете права ... продать ее не можете а можете только выкинуть и списать ... а в лучшем случае гос-во даст вам бумашку на 50тр что бы вы купили ваз ? при условии что например у вас вольво ? имхо это Россия может быть что угодно ... "... но с русскими мужиками надо быть крайне осторожными ... они долго запрягают но ОЧЕНЬ быстро ездят" ... |
||||||||||
T.K | ||||||||||
правый, Honda S-MX, Астана, Казахстан | ||||||||||
mr. Sheva | ||||||||||
Кубань. Левый Nissan и правый Mitsubishi. | ||||||||||
Kerasys | ||||||||||
![]() P/S - Правый. Тойота - номер один в мире! ![]() |
||||||||||
2-scorpions | ||||||||||
А у меня руль по центру( игровая приставка ) ![]() ![]() |
||||||||||
СЕРЕГА777 | ||||||||||
хино рейнжер на грузовике пофиг с какой стороны руль он большой | ||||||||||
Elf | ||||||||||
MMC-Pajero-Mini, 2000 год. Правый. Хорошее дело -левым не назавут ![]() Вот уже 8 лет,как уехал с ДВ.Но три раза ездил брать свежую машину во Владивосток.Ни о каком левом руле речь даже не завожу. Хотя приходилось водить машины у которых руль стоит по середине. В Москве знаю многих персональных водителей больших чинов.Так вот многие из них с большим удовольствием после работы пересаживаются с левого руля на правый, и едут домой.Менять своих личных коней на леворуких не собираются. Один вопрос: вот говорят,что обгонять с правым рулём сложнее. Так почему в Европейской части страны,где больше авто с левым рулём,количество ДТП с лобовым столкновением при обгоне не меньше,а даже больше,чем там где большенство авто с правым рулём? |
||||||||||
neett | ||||||||||
У меня левый руль. С правым рулем вообще ездить очень опасно. |
||||||||||
zadov | ||||||||||
не согласен что ОЧЕНЬ, но по узкой трассе обгонять фуры и автобусы довольно опасно | ||||||||||
Elf | ||||||||||
А,разве вся наша жизнь не является опсностью сама по себе? Сколько ситуаций,что стоя в пробках люди зверели и просто калечили, убивали таких же водителей.И это без обгонов и выходов на встречку.Да сколько всяких случаев связанных с опасностью прямо на ровном месте? Просто обратимся к ПДД,где сказано(не взирая на рули),что прежде чем совершить манёвр водитель обязан убедиться в том,что этот манёвр будет безопасен как для него,так и для окружающих участников дорожного движения. Всё остальное присловутый "авось" или "Его Величество Случай". ИМХО. "Безбашенных" водителей достаточно за обоими рулями. Это сообщение отредактировал Elf - 23-01-2010 - 12:49 |
||||||||||
zadov | ||||||||||
Elf, в том и фишка, что сидя справа и не имея каких-либо технических решений (например, камера для обгона) убедиться трудно,.. точнее пока будешь убеждаться уже можешь создать аварийную ситуацию. | ||||||||||
Elf | ||||||||||
Уважаемый оппонент zadov,очень сложно спорить и что-то доказывать тем людям,которые свои суждения основывают на теории.При этом полностью игнорируют практику. И любые примеры и доводы не смогут убедить их. Вот и сейчас не ставлю себе задачу переубедить Вас или доказть,что езда на авто с правым рулём также опасна,как и езда на авто с левым рулём. Т.е.,хочу сказать,что езда на авто и с одним и с другим рулём являются опасными. Дальневосточный округ нашей необъятной весь катается на авто с правым рулём.И люди не собираются менять своих железных коней на другие. Там так же обгоняют,также подрезают и выходят на встречку,как в Европейской части страны. Одним из приёмов обгона фур на узких трассах на авто с правым рулём является элементарная вещь-просто никто не прижимается к заднице фуры так,как это делают на авто с левым рулём.Всегда оставляют запас для манёвра,всегда оставляется запас скорости.А, так как японские авто очень оборотистые и легки в управлении,то нет особой трудности обойти фуру,как стоящую.Анализ дорожной обстановки делается заранее,ещё до подхода к этой самой, присловутой, фуре.И делается это уже автоматически. |
||||||||||
zadov | ||||||||||
я и не собирался спорить, высказал свою точку зрения что в наших условиях леворульные машины безопаснее, потому что они под наше движение придуманы. теперь про опыт, у меня была машина праворулька, я был доволен, относился к ней с трепетом и сейчас вспоминаю с удовольствием. если быть внимательным и осторожным то будет все хорошо! у меня лично за два года владения праворульной тойотой не было ни одной аварии. однако я испытывал дискомфорт при обгонах на трассе. а также иногда при поворотах налево на больших перекрестках. |
||||||||||
Elf | ||||||||||
Это скорее из раздела психологии челоека. Просто,сам, иногда, чувствую такой дискофорт,когда длительное время не сажусь за руль. Меня больше волнует неадекватность поведения некоторых вОдилО на дорогах.Такие представляют бОльшую опасность,чем авто с правым рулём. Никогда не считал себя асом или профи,но мне всё равно с какой стороны у авто руль.Вожу и с тем и с другим. |
||||||||||
moishe | ||||||||||
Есть круче предложение: ХОМУТ ... ![]() Руль не понадобится, а чтобы каждому на шею подошёл и не тёр, так это можно заказать в ателье ... ![]() |
||||||||||
Bl@cky | ||||||||||
Баранка у моей ласточки слева разумеется.Пробовала прокатиться на праворульке...,нужна привычка и опыт.Так просто сразу на этом не поедешь...,голову да и руки ломает поначалу не слабо.Спорить с праворульщиками не хочу,но лично мне думается,что с левым рулём у нас в стране как-то сподручнее и удобнее передвигаться.А вообще,ездите хоть совсем без руля,только другим не мешайте... ![]() |
||||||||||
Merced | ||||||||||
Руль левый, Фиат Албеа, Заполярье | ||||||||||
moishe | ||||||||||
Купи себе хомут и потаскай на себе свой гроб ... |
||||||||||
Rimma | ||||||||||
moishe Второе предупреждение по пункту 2.2 |
||||||||||
atillo | ||||||||||
Руль левый Всех защитников праворульных японок милости просим в Москву,посмотрим как вы сможете у нас перестраиваться,обгонять.. и пр., не стоит спорить если никогда не ездили в экстримально сложных условиях загруженных дорог,по определению в РОССИИ правый руль это источник дополнительной опасности на дороге!!! Да,еще в Москве праворульная тачка является железом второго сорта |
||||||||||
Тропиканка | ||||||||||
Разумеется, левый.. | ||||||||||
Elf | ||||||||||
Ездил по столице с правым рулём,никакого дискомфорта не испытал. Многие мои знакомые ездят по первопрестольной на авто с правым рулём уже годы.меняют свои авто тоже только на праворульные и не считают их вторым сортом. А то,что столица представляет собой отдельное государство в государстве,знает вся страна и по этому особо не прислушивается к мнению доносящемуся оттуда. Вы хоть можете осознать,что вся волна против праворульных авто поднялась лишь по причине того,что эти авто стали брать верх над леворукими.Но преподносится всё это под другим углом,что и заставляет жителей перовпрестольной кричать: АТУ! И ещё,если сравнить статистику столицы со всей страной,то ДТП там намного выше и именно с левыорульными авто. Так что ИМХО: всё зависит от прокладки между рулём и сидением. всё остальное ПиаР акция.. Вообще,считаю,что причина находится намного глубже,чем её представляют. А,для сравнения, скатайтесь во Владивосток,Вы там со своей столичной манерой езды не проедите ни одну нормальную пробку. Когда сам туда приезжаю,то первые дни даже не стремлюсь за руль,привыкаю к местному движению. Что ни скажу про столицу-въезжаю сразу и не задумываюсь над манерой езды. P.S.Скажу так,с какой стороны руль и какой авто иметь-это дело вкуса каждого индивидума(сиречь - водителя и обладателя авто). Поэтому вести данную дискуссию считаю глупой затеей.Проще обсудить качество автопрома и сойтись на том,что наш отечественный автопром оставляет желать лучшего и авто с правым рулём достойная альтернатива для многих граждан нашей необъятной. Это сообщение отредактировал Elf - 25-01-2010 - 13:00 |
||||||||||
Kerasys | ||||||||||
А вы в курсе, что Владивосток является самым "автомобильным" городом по плотности автомобилей? А Москва, хоть и является самым большим городом по численности населения, не самый автомобилизированный город в России (6-е место). Так о какой загруженности может идти речь? Милости просим во Владивосток! |
||||||||||
atillo | ||||||||||
я вас понимаю-лишних денег не бывает,ведь праворульный аналог априори дешевле леворульного
ну к Москве может и не прислушиваются,а Владик так и вовсе из-за удаленности не слышно
дайте ссылку на подобную статистику,по которой праворульные машины в России берут верх над леворульными
конечно статистика аварийности на праворульных машинах по определению должна быть минимальной,так как подобные машины в столице экзотика,как впрочем и ВАЗовская классика
допустим что вы правы,какая средняя протяженность пробки во Владике и сколько полосное движение преумущественно организовано в городе? вам наверное немного непривычно кататься в основном по дорогам с 6-ти,а то и 10-ти полосным движением, по пробкам протяженности которых может доходить до 20 км,вот как раз на таких дорогах праворульные машины и проявляют все свои опасные минусы |
||||||||||
Kerasys | ||||||||||
Бренд Тойота - чисто японский бренд, леворульные Тойоты - это как раз и есть аналоги праворульных... Так что... |
||||||||||
Ромэо | ||||||||||
Ой, какие жаркие споры!!! особенно Elf напирает... Скажу так. Праворульные японки - они, конечно, по технической начинке гораздо круче. Тут и так понятно. Японцы настолько искушённы в технике, что чтобы их удивить и завлечь покупкой авто, надо действительно сделать что-то необычное и "вкусное": проекция приборки на лобовуху, рычаг в виде шарика, космический дизайн, сверхнадёжность... много чего. ОДНАКО!!!! В нашей стране правостороннее движение, и высадка пассажиров должна происходить на правую сторону - так безопаснее, и водителю надо сидеть слева, дабы наблюдать дорогу глазами, а не через камеру или систему зеркал. Таким образом, как бы ни были хороши праворукие японки (спору нет!), но в нашей стране должен быть ЛЕВЫЙ руль. И я только порадуюсь, если японцы станут делать авто для нашей страны с тем же качеством и набором функций, что и для внутреннего рынка. |
||||||||||
Bl@cky | ||||||||||
Однако не поспоришь... ![]()
![]() |