Какую КПП предпочитаем ? |
||
Я женщина, предпочитаю АКПП (автомат) | [ 23 ] | ![]() ![]() ![]() |
Я женщина, предпочитаю МКПП (механика) | [ 18 ] | ![]() ![]() ![]() |
Я мужчина, предпочитаю АКПП (автомат) | [ 109 ] | ![]() ![]() ![]() |
Я мужчина, предпочитаю МКПП (механика) | [ 96 ] | ![]() ![]() ![]() |
Свой вариант. | [ 15 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 261 |
Уэльский | ||||
только механика. Причины две:1) экономия топлива. 2)держать ручку переключения передач, словно любимую женщину обнимать за талию)))))...... | ||||
Leslin | ||||
а этт как ? насколько я знаю, только у кнопочных современных стартеров при мкпп надо жать на сцепление - и только тогда, когда передача была включена на заглушенном движке) а так, зачем жать сцепление при заводе??? |
||||
Горелыч | ||||
Так я на автомате уже третий год ручку держу - привычка. А первые месяцев 6 так еще и переключал при остановке на нейтралку и только потом вспоминал, что этого делать не нужно. Вот так и не смог завести. Как паркуется автомат? Ручка переводится в положение "паркинг" и глушится двигатель. А как паркуется механика? Глушишь и оставляешь на первой. Соответственно, когда заводишь, то на автомате жмешь тормоз (робот без этого вообще не заведешь), а механику на нейтралку переводишь. Так вот если на механике жать тормоз при включенной первой передаче и одновременно стартер дергать, то она не заведется. |
||||
maboga | ||||
Предпочитаю МКПП (механика). Автомат - хороша на асфальте, а для грунтовки, на мой взгляд, она не очень подходит. ![]() |
||||
Leslin | ||||
мне лично ООЧЕНЬ понравилось ездить на 6х МКПП после 5х. Очень точный/плавный/тихий переход и длина передач получается! конечно от передаточных чисел еще зависит, но не думаю что в брэнд-марках есть сильные отличия в 6х |
||||
Dr. Duce | ||||
Автомат - привык я к его удобству. Хотя да, иногда не хватает некоторых возможностей механики, но их отсутствие компенсируется с лихвой :) | ||||
Sarita | ||||
пПо городу АКПП. За городом МКПП. | ||||
*КошечкА* | ||||
АКПП))) | ||||
-=unon=- | ||||
проголосовал за свой вариант, езжу на механике, но следующее авто хочу с автоматом чесно сказать в пробках меня механика уже парить начала.... |
||||
/// MPOWER | ||||
Сейчас АКПП-steptronic, но хочется небольшую, но мощную машинку с ручной коробкой. Больше нравится сам процесс переключения передач и быстрый разгон. | ||||
Ник 35 | ||||
автомат. не люблю заморачиваться. | ||||
Alihena | ||||
Лично я предпочитаю АКПП ![]() |
||||
aleks_ak | ||||
автомат-вариатор | ||||
Байкал Гигантович | ||||
Предпочитаю автомат, хотя пользуюсь механикой. | ||||
Angelofdown | ||||
У меня вот возник вопрос из этой новости:
Мне просто интересно, какие права будут выдавать людям, которые ездят и на механике, и на автомате? или у которых две машины с разными коробками в собственности? Вот этот момент сможет кто-нибудь посянить популярно? |
||||
man44 | ||||
автомат | ||||
666555 | ||||
Только механическая коробка | ||||
-=СашO'k=- | ||||
Езжу на механике, но в будующем предпочёл бы машинку с автоматической коробкой передач ![]() |
||||
bolik@lelik | ||||
Привык ездить на "Автомате".Много лет проездил на механике,но когда сел за "Автомат" просто заболел им. Едешь просто отдыхаешь.И если на трасе не особенно чувствуется разница,то в городе конкретно.Особенно в пробке под горку. |
||||
Ar.t | ||||
Автомат, автомат и только автомат .... обожаю "лентяйку" воткнул и все, а на механики просто ужас!! | ||||
rmich | ||||
В правах будет пометка, что они действительны на авто с АКПП. А сколькими автомобилями влаеет водитель никому не интересно. Остановили на механике с правами АКПП, все равно, что ездил без прав, имхо. Вы же не сядете управлять автобусом с открытой категорией В (при условии, что остальные закрыты). Ну а пересдать на механику, думаю разрешат для желающих. Да, по теме: езжу на АКПП, ибо после пробок и так без ног приезжаешь, а педали с ручкой все время тыкать напрягает |
||||
Angelofdown | ||||
Ну вот и я о том же: я училась на механике, езжу сейчас на механике, но мы думаем купить вторую машину и, возможно, она будет на автомате. Неужели не будет прав с двумя открытыми категориями? И как тогда быть: иметь одну машину что ли? Мне на автомате непривычно, но не более того, переучиваться нет нужды. | ||||
rmich | ||||
Категория "механика" будет означать, что и на автомате тоже можно ездить. Важно только, когда наоборот. Категория "автомат" запретит езду на механике |
||||
мультяшка | ||||
предпочитаю автомат, ибо в городских пробках (по которым мне чаще всего приходится ездить) одно удовольствие, ну а на механике в лес за грибами конечно лучше, на трассе мне без разницы АКПП или МКПП |
||||
wurik | ||||
Автомат. Современные уже далеко не так тугодумны, а в большинстве случаев и быстрее человека. На крайняк есть принудительный режим переключения | ||||
aleks_ak | ||||
автомат! привычка, вторая натура![]() |
||||
NNNman | ||||
Бесспорно, на автомате ездить удобнее. Но я всё же выбираю механику - с ней проще. Особенно зимой - можно с толкача завестись. Да и если что случилось - на буксир и вперёд. | ||||
wurik | ||||
Ездить на механика только ради возможности завести с толкача????? Жесть, может просто взять машину, которую не нужно толкать? На крайняк есть сервис помощи на дороге и.т.п. |
||||
NNNman | ||||
Сразу видно приятель, что не эксплуатировал ты машину в суровых природных условиях, и с относительно низким сервисом по части техпомощи. "Африка, парень, тебе не Воронеж!"(Карл Хламкин). | ||||
wurik | ||||
Машину нужно обслуживать регулярно, а не по случаю поломки. Большинство косяков вылазят на этапе диагностики. Поэтому причем тут суровые условия эксплуатации и низкий сервис не понятно. Или это все из серии, что автомат сложнее механики? Или то что в минус 40 в снегах заполярья есть возможность попробовать завести с толкача, что то меняет? Если условия реально суровые, машина к ним технически готовится, а не "эх, авось пронесет". А по части тех помощи...какая фиг разница что акпп, что мкпп, если толком обслуживать некому? |
||||
NNNman | ||||
"Обслуживать"? Всяко бывает, подсел к примеру у тебя аккумулятор, а на дворе -35. А ты ещё свечи подзалил. Я знаю немало примеров, когда по пол-дня мудохались люди, запуская машину на автомате. А механику на галстук - и пару кругов по двору, или в тёплый гараж. А для меня нынче проблема аккумулятор б/у промыть, подзарядить и т.д. Раньше в любую автобазу обратился - и тебе помогли. А сейчас замки и стражники. Да и СТО возиться не хотят. Остаётся искать умельцев. | ||||
bull man | ||||
жил в мск не отказался бы от автомата...ну а так в провинции и люблю механику....ну а по мегаполисам и их пробкам только автомат | ||||
wurik | ||||
Для этого и делается диагностика. Что значит случайно подсел акк? Тем более во вполне прохладных условиях. Если есть возможность исключения таких ситуаций - займись этим заранее. Я даже на своем сарае заморочился с тем чтобы установить второй акк. Теперь суммарно 140 ah под капотом. Как раз чтоб даже в условиях города зимой об этом не париться. Если знаешь, что совсем колотун на улице, ставь вебасто или автозапуск дистанционный. А так извини, но это классический русский "авось" |
||||
shurazay | ||||
я девушка - конечно только АКПП. Легко и удобно. | ||||
NNNman | ||||
Была несколько лет назад у меня "Максимка", и воткнул я в неё котёл "Теплостар". И несколько просто попадал: утром котёл запустил, завёлся и на работу - меньше 10 км. В обед запустил котёл - а завестись - пшик! А за меня не беспокойся: у меня сейчас всё, что надо имеется. Но более сигналка с автозапуском выручает. Кстати, уже сейчас у нас минус 21. |