Какую КПП предпочитаем ? |
||
Я женщина, предпочитаю АКПП (автомат) | [ 23 ] | ![]() ![]() ![]() |
Я женщина, предпочитаю МКПП (механика) | [ 18 ] | ![]() ![]() ![]() |
Я мужчина, предпочитаю АКПП (автомат) | [ 109 ] | ![]() ![]() ![]() |
Я мужчина, предпочитаю МКПП (механика) | [ 96 ] | ![]() ![]() ![]() |
Свой вариант. | [ 15 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 261 |
NordMen | ||||
Автомат. после него на механику сел, чувствую себя в каменном веке | ||||
Andy_3000 | ||||
Автомат. Последний раз на механике ездил лет 10 назад. Не хочу больше. :) Почему автомат? Для меня удобнее... Да и привык уже. | ||||
Avreloaded | ||||
сейчас авто на автомате, собираюсь брать на механике. | ||||
globzero | ||||
Даже добавить нечего . |
||||
Папина Дочь | ||||
в моей коробке есть возможность переходить на автомат, на механику, на спорт.. удобнее всего на механике.. пока что так... |
||||
Ольга76 | ||||
Итак: "палка", она же МКПП: да, дает больше динамики при разгоне, но в "городском цикле" (как Москва) - тихий ужас. + это динамика, что, как правило, подразумевает меньший расход топлива и "разумная" переборка в районе 1-1.5 "франклинов" (железо все же - ломается). АКПП - вещь "классная", удобная. Из "-" менее динамичный разгон, большее потребление топлива. Совет - машину с менее чем 5-ти ступенчатой АКПП (есть и 4-ех и 6-ти ступенчатые) брать не стоит - расход топлива велик. Обслуга данного типа, как правило, в 2 раза дороже чем МКПП. Вариатор - тот же АКПП, с единственной разницей, что при переключении передач обороты мотора "не падают". Из минусов - не подвержена ремонту, т.к. фирма производитель предусматривает только один вариант ремонта - полная замена. Робот - механическая коробка с электрическим переключением передач. Отличие ее - особая надежность, но в своей "работе" - дерьмо, постоянное "битье челом" - кто ездил, тот знает. По общему - какой цикл езды предусмотрен?! Если город "чистый" от пробок - МКПП; для Москвы - только АКПП или как мин. робот. Большая ошибка, что "лазать" можно только на МКПП. ТОЛЬКО - если "непроходимая" местность. Но для проезда "в деревню" (а это основное у всех) и АКПП хватит. Подразумение только одно - если есть система "антибукс" - отключаема ли она или постоянна?! Буксировка (АКПП), в режиме "Нейтраль" - вполне разумна, при условии. что скорость не превышает 40 км/ч (а где Вы видели "буксир" несущийся 120 км/ч?!). Так что, где живем, то и выбираем. Как совет - АКПП старше 8-10 лет надо проверять. Делается это в режиме "овер-драйв", когда при не быстрой езде педаль газа "давится в полик" - ускорение. Если АКПП исправно - никаких "рывков" и "провалов" мы не чувствуем (только с "роботом" так не шутите :)) Удачи комрады!!! |
||||
suncatcher | ||||
В драгрейсинге механика используется только на самых слабых машинках. На почти всех машинах мощнее 700лс стоит драговый автомат 3 ступенчатый. Хот если считать заезд мазды 3 на механике и лансера 1.6 на автомате драгрейсингом, то конечно механика вне конкуренции. На стороне механики только скорость переключения. И отмазка "нивтыкнулась третяя (или вторая передача, тут зависит от того когда обладатель механики начал проигрывать)" Из за особенностей организации. на стороне гидротрансформаторного автомата непрерывный крутящий момент на колесах и возможность пожертвовав комфортом переключаться за время типа 0.05 с (ну ка выжмите так сцепление!!!) . Большинство таких автоматов уверенно объезжают своих одноклассников на механике с хорошими пилотами. |
||||
massaget | ||||
У тестя механика ,а я на его машине езжу,но предпочитаю АККП,опыта вождения у меня пока что мало. Интересно знать почему в Роосии не делают АКПП, отечественные заводы? | ||||
CMOK | ||||
Предпочитаю механику, хотя иногда приходится пересаживаться на автомат. Ну не по мне АКП, ленивая она, хотя в пробках ей цены нет. | ||||
Tata Fox | ||||
А я люблю больше механику, автомат - тормознутый. Езжу на нем год, задолбал!!! Если бы не проблемы с левой ногой... - только механика была бы | ||||
П@длец | ||||
Предпочитаю механику, ну нравится мне и все! | ||||
* Vitaliy * | ||||
Tata, тормазнутость и "не тот драйв" две разные вещи ![]() Если я, к примеру предпочитаю спокойное, ленивое вождение (что так и есть), то по своим желаниям и ездию на АКПП, и это вовсе не значит, что АКПП тормазнутая штука. P.S При наличии движка 2.5 , и функции кикдаун (или как она там правильно называется) я вовсе не осчущаю при необходимости этой самой "ленивости" ![]() P.S 2. И к тому же учитывая, что я езжу только по Моске, в которой термин как "пробка" стал родным, АКПП просто самый идеальный для меня вариант. Это сообщение отредактировал * Vitaliy * - 11-11-2008 - 11:30 |
||||
Пила | ||||
У меня сейчас аккорд 2,4 литра на АКПП. Разницы с механикой в старте я абсолютно не ощущую. И вообще в жизни никогда не ся ду на механику, даже еслиб она была шустрее.........где гонки устраивать???? На одном светофоре стартанул, потом на следующем тормозишь, и через 3 секунды тебя все догнали.......зачем ЭТО?????? В городе гораздо важнее правильно занимать ряд и вовремя перестраиваться! | ||||
Wishet | ||||
Механика...С ней как то комфортней)) | ||||
Rimma | ||||
В течении последних двух недель, приходилось частенько ездить на автомате... Да, в пробках у него огромное преимущество, но... на этом всё и заканчивается. |
||||
daemoonlight | ||||
А в чём "престижность" Subaru"? Вообще честно говоря, с натяжкой можно представить себе японца бизнес-класса. Из всех марок это пожалуй лишь Honda да Toyota. Остальные япошки, такие как Mazda, Nissan и Suzuki лишь безотказны, но на этом всё - этим японцы начинаются и этим же заканчиваются. Сейчас многие ставят не то, что 5-ти, уже 6-ти ступенчатый автомат. А если у фирмы нет таких прогрессивных разработок, это говорит уже об уровне... Ставить 15 лет на авто 4-х ступенчатые автоматы, это не прогресс, это уже ширпотреб. Все компании, имеющие собственные разработки в области автоматических трансмиссий уже около 6-8 лет не используют 4-х ступки. Вот хоть бы к примеру - Mercedes E220 CDI 2000 г.в. КПП автоматическая 5 ступеней. И это не топовая комплектация (у меня был). Хотя с мерсом пример не корректный, этож мерс, всегда шёл впереди планеты всей по уровню комфорта. Другими словами, чем серьёзней игрок, тем больше вариантов трансмиссиий (в том числе и автоматических) он способен предложить на рынке. Можно привети в пример ту же Toyota. Что они ставят на Corolla и допустим Camry. Или на Camry - седане бизнесс-класса тоже 4-х ступка? Это сообщение отредактировал daemoonlight - 24-11-2008 - 18:19 |
||||
Лис. | ||||
Вчера у соседа в машине видел три педали под рулем ![]() Он сказал, что это для переключения скоростей. Как можно педалью переключать скорость? Вот у меня в машине две педали. |
||||
Адонадос | ||||
к автомату привыкла...хотя бывает что и на механику переключаюсь) Вспомнить былое...так сказать))) | ||||
Корк | ||||
Механика - прошлый век. К хорошему быстро привыкаешь, а отвыкать тяжко. Но не дай Бог на АвтоВАЗе придумают такую коробку! "Десятки" и так как раки ездят, а с АКПП придется еще ногами от асфальта отталкиваться... | ||||
Фарон | ||||
Все нижепонаписанное - личное ИМХО, большое и толстое. Скажу сразу - стаж у меня мизерный. Даже, можно сказать, микроскопичный - права получил полгода назад, даже чуть меньше. Хотя до этого учился ездить с 14 (когда начал до педалей доставать) лет на разваливающемся Москвиче на даче. Я не претендую на истину в последней инстанции, у меня личной машины - то нет. Но по работе я часто езжу на служебном Ниссане с механикой. (Водителем, водителем). И иногда - на материнской машине - Королле, но автомате. Лично мой выбор - МКПП. Не знаю почему - возможно, ностальгия по детству, это мой фан, мой кайф в переключении передач, манипулировании сцеплением. На материнской тойоте я бесконечно пытаюсь нажать на сцепление и переключить селектор АКПП. А мою мать никакая сила не заставит вернуться к "палке". Да, я не спорю, в городе АКПП требует намного меньше усилий для езды. Но на трассе, при приблизительно равных мощностных характеристиках, на Ниссане я обгоняю намного уверенней и спокойнее, чем на Тойоте. Естественно, моей первой машиной станет машина с механикой, да и дальше, мне кажется, я буду ездить на механике. Это мое мнение, я никому его не навязываю. ЗЫ. Живу в Новосибе |
||||
Angelofdown | ||||
Я женщина предпочитаю механику и только её. Как вообще можно на автомате кататься? Я б заснула... | ||||
Станислав | ||||
Вы не правы, мягко говоря...у меня была 16-клапанная десятка и она была значительно шустрее современого европейского авто, которым я владею щас....уж тут точно надо ногами отталкиваться от асфальта..а десятка летела пулей.. |
||||
marfushechka | ||||
Тоже так думала после 10 лет езды на механике, но все же пересела на автомат и поняла, что такое счастье :) Даже в пробках получаю удовольствие от езды и за день за рулем НЕ УСТАЮ. |
||||
alexe2y | ||||
Для города, конечно автомат лучше. Механика по сути, нужна или на спортивных автомобилях, или на внедорожниках (как ни странно они обычно с автоматом) которые таскают что-нибудь тяжелое на прицепе. Хотя и у автомата и у механики есть всои недостатки и приемущества. | ||||
B_DOG | ||||
![]() Механика, правда, способна подарить несравненное ощущение полного контроля над машиной, но для этого машина должна называться а) BMW б) Alfa-Romeo. И в любом случае, в современных условиях этот "полный контроль" хорош на треке или на пустом МКАДе в субботу в 2 часа ночи. В остальное время он утомителен, а иногда и попросту опасен, ибо провоцирует :) Алексей, современные внедорожные акпп прекрасно приспособлены как для таскания прицепов (если коробка способна "переварить" момент турбодизельного Toyota-Land-Cruiser, ей прицеп точно нипочем), так и для бездорожья - при условии наличия понижающего ряда трансмиссии. Фишка в том, что грамотно подготовленный водитель в паре с мкпп, конечно, может творить чудеса, но в большинстве своем хозяева хороших джипов - отнюдь не мастера ралли-рейдов, они как раз платят немалые деньги, чтобы машина САМА делала то, что им от нее нужно. Это сообщение отредактировал B_DOG - 28-12-2008 - 12:35 |
||||
kau3 | ||||
Езжу на механике, но скоро пересяду на автомат. По Москве ездил на автомате и ни чуть не жалел. Странное чувство после автомата когда на механике тормозишь и авто начинает глохнуть - я в недоумении , почему ?, и тут до меня доходит, что на авто механика :). И тоже после механики- на автомате выжимаешь сцепление ![]() |
||||
kasper60 | ||||
Получаю удовольствие от езды на машине, точнее от управления машиной, я за меха!!!!! | ||||
Vicci | ||||
Ну есля не пытатсо выежыватьси...(каг некаторыя на Тазиках и самопалах росиййских увыжають) и не дергатьси ( эт такой "динамичный" вид эзды) то луччи Автомата нет... все зависит от мощности двигуна и массы авто... Мне оч нравитца слышать выражение "Агрессивная" и "Динамичная" езда... у водил с моторчеками меньшы 100 л.с. ![]() |
||||
Lexm | ||||
Только механику | ||||
Skyraider | ||||
Автомат так как езжу почти исключительно по городу, и с механикой устал бы переключатся в пробках. А так включил и забыл. | ||||
surgeon04 | ||||
Пока вполне доволен "механикой", благо больших пробок в нашем городе нет, просто потому, что пробка не может быть больше размеров города... ![]() А вообще на "автомате" никогда не ездил. Новую машину вот тоже сразу решил с МКПП брать. |
||||
dobrinkiy | ||||
механика привычней | ||||
Tretto | ||||
Автомат люблю !Тяжело на мануале одновременно пить кофе курить говорить по мобильному (бывает иногда !) и еще переключаться - рук не хватает ) | ||||
sanch13 | ||||
Для Москвы только автомат, проблем меньше. С ручкой и нервы и устаешь. Да и по совести говоря, на автомате можно ездить также как и на ручки. Да, и еще, очень мало реальных гоньщиков, который знает свое двигло, и умеет выкачивать из него максимум, а на автомате ногу в пол и хрен ты меня на ручки обедешь, я имею ввиду в Москве, а не на гонках. И так, для мегаполиса только автомат, а для трека ручка!!! |
||||
Kerasys | ||||
Предпочитаю АКПП, т.к. удобней ездить по городским пробкам. |