bezumniy | ||||
Так я уже сказал, что не собираюсь. Гы-ы-ы! ЗЫ Моя тоже - самая-самая!!! |
||||
bezumniy | ||||
А меня есть, даже не знаю... клиент или партнёр... Не важно! Он уже лет десять отдыхает только в Монако, а ездит на "Волге" и даже без "водилы". И телефон у него - "Бенефон" московской сотовой... только купил он его в те времена, когда на людей с "мобилами" пол улицы оборачивалось. Короче, заступаюсь за создателя темы! |
||||
ефрэм | ||||
![]() |
||||
ефрэм | ||||
Ты не собираешься??? Ты и обмолвляться не должен был на счет "моей женщины"- херовая шуточка. Ты там главное "не собираешься"! ![]() |
||||
ефрэм | ||||
1 Что значит засунуть язык в жопу?? При чем это здесь? О машинах даже интересно спорить и все это делают. Только спорить я предпочитаю без выражений типа засунуть язык в жопу. 2 Да у мерса ассортимент о 4-до 12 цилиндров а у Альфы только до 6. Я говорил о 4 цилиндрах 16 клапапнов а ты суешь мне 12 цилиндровый мерс совсем другой категории. 3 Ну еще не хватало чтоб ты меня тянул за язык! ![]() 4- Про гонки я тебе говорил не про ралли а про совершенно конкретную категорию GT= гран туризм. Для которой и "созданы" Альфа и подобные машины! Альфы никогда не выигрывают на ралли... потому что они в ралли никогда не участвуют. Ралли - это стихия малых и сверх накрученных машин с большой маневренностью. ГТ- совсем другое. Это гонки по ровному асфальтированному треку на машинах с почти серийным исполнением- примочки почти не допускаются. Но это удел машин "мощняка от рождения" как Альфа, БМВ, Мерс и прочие. Цель- проверить способности "коммерческих" вариантов машин на предельных скоростях и их цепкость на поворотах. Вот именно на ГТ рулит ( лидирует) почти всегда Альфа! По крайней мере- почти все последние годы! 5- Это вообще не в пи.ду ни в красную армию. Ну ессно- всегда можно добавить примочечку да лишний цилиндрик и таким ообразом переплюнуть конкурента!!! Главное не в этом, а в том, у кого руки больше стоЯт на выпуск машин этой категории. И тут люди всегда будут предпочитать итальянские Феррари анлийским Лотосам или американским Понтиакам. Знаешь почему??? Потому что ЭТУ категорию весь мир у итальянцев копирует- но никогда не наоборот. ( приведи мне хоть один пример- когда итальянцы слямзили у других -в такой супер категории?????) 6 Говорит- если после 8- 10 лет крутого вождения у Алфы может полететь все но только не мотор!!! А так- любое корыто так накрутить можно- что оно тебе обгонит хоть и 12 цилиндровый мерс- но сделает это только один раз- потом на выброс- как моторы в формуле 1. |
||||
bezumniy | ||||
2 ефрэм Честно, не понял насчёт "Мерина": я сам начал с того, что это "ТУПАЯ", т.е. не динамичная машина (ну, это так, алаверды, по поводу Гран Туризмо), а ты мне это снова доказываешь. Дальше по пунктам... Блин, ефрэм! Спорить оно, конечно, интересно. Но вот только результат заранее известен - никто, никого, ни в чём не переубедит! Это спор глухого со слепым. Предлагаю компромис: "Рено - гавно!!!" (коротко и в рифму) ЗЫ Я тоже раньше считал, что куда-там ипонцам до Мерса-любимого... А потом согласился, что какая разница, кто-чего придумал и какими руками сделал. Главное - что из этого получилось в целом. А то, что качество и характеристики очень многих марок постепенно подтягиваются до "супер брэндов" (во всех классах), происходит не только оттого, что, например, в Штудгарде работает всё больше турок, просто "молодежь" набирает обороты. |
||||
J-Art | ||||
Усё! Продал я свою девятку. Ой, как давно я общественном транспорте не ездил... Но: "ближе к народу". Ближе... ![]() ![]() |
||||
bezumniy | ||||
А девушек сколько!!!! И все - рядом!!!! Я тоже перед Новым годом (пробки, блин) проехался на метро - думал с ума сойду! А представляешь если в метро... и летом... |
||||
ефрэм | ||||
Де четам! Спор- если бы все позичии были легко примиримы а то и одинаковы- он просто бы не стал возможным!!! В том то и смак- что разные позиции! На счет компромиса- полностью согласен Рено= гомно! Добавлю почему: мотор исключительно на долгосрочность сделанюю но и в таких случаях его бьет любод движок машин "вездеходов" ( ну "джипов") Дезигн- боюсь что итальянский... но Рено никогда не обладала какой то своей яркой физиономией! То есть: покупаешь Рено- так и знай что покупаешь ширпотреб. Ходовые паратетры- лажа тоже. И если честно- то мне такое кажется на счет всех французских марок: отсутствие якрой "личности", серость. Тот же Пежо и Ситроен- как ни крути а фуфло! Про уравниловку качества и внешнего вида. Это- стремление к достижению евростандартов качества. нынче елси машина не подходит под все стандарты ЕС- ее никто из оптовиков не купит. Просто крутые марки- стараются выдать еще чтото лучшее и новинки ( АБС, АСС и куча других) идут обычно от них. А так возьмем Шкоду! До недавнего- гомно такое что и не приснится. А сейчас- с технологией Фолькса и итальянским дизайном ( модель Октавия) Шкода просто стала на уровень Опеля и тд. Кстати об Опеле- ведь то был обезличенный немецкий ширпотреб... до выхода модели Калибра. Волнообразный дизайн.. итальянский. И с тех пор Опель только и выделяется из массы благодаря ит дизайну. Молодежь- если это из дальнего востока- то они по своему оргинальны в решениях и дизайне... но чтото в них узкоглазое так и остается: формы какие то сверх круглые... не то! Психология у них другая - и потому фориы тоже. И притом- задние фонарики- часто "узкоглазые" и злые- типа Япония вам вставит! |
||||
J-Art | ||||
Зато как легко на душе! ![]() ![]() ![]() |
||||
Евфрейтор | ||||
А я вот все никак немогу найти "Запарик" Хочу купить и затюненговать его досмерти ![]() |
||||
Whatever | ||||
Shevy Impala Gold Ed. 2001 г.в. Ласточка! Пальчики оближешь. На Альфе не катался, сравнить не могу, но чет не припомню чтоб меня кто-то кроме ментов обогнал (мы с друзьями гоняем, тут ни у кого спортивных нет) | ||||
bezumniy | ||||
А менты-то на чём были? На "пятерках" (вазовских), "престижных" десятках или на Фордах десятилетней давности? Гы-ы-ы-ы!!! |
||||
Арисабель | ||||
Странно, что 2,3 - моя того же года 2,2 ВТЭК, 185 л.с. (праворукая) Вот она: Присоединённый файл ![]() |
||||
Альтер-Эго | ||||
.........Тойота- Ландкрузер.........1997 г. рожд.......хороший машин.....только жрет много....замахиваешься....шланг вставлять ей в жральное отверстие ![]() |
||||
bezumniy | ||||
"Жральное отверстие"... хорошо сказано... | ||||
nabludatel | ||||
Аналогичная ситуация с Джип Чирроки Лимитед, машина - звёр, движок неубиваемый, но жрёт 24л на 100км, правда ещё на газе езжу. |
||||
Natural X | ||||
как говориться: "если б не было Форда, то Опель был бы самой плохой машиной"... ![]() ...исключая конечно всяких там французов с левыми моторами и электроникой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в общем из стОящих остались только немки и рулять конечно бэха и мерсюк, особливо "средний" класс 5-тёрка и Е-Klasse. за ними Ауди с VW причём VW в последнее время сильно рванул в гору технически, но изнутри всё равно сразу видно где Audi A6, а где VW Passat. мечтаю о мерсе, но езжу на стареньком Пассате. был у меня и поновей, но его угнали. теперь на нём ездит Игорь. ![]() сдп |
||||
igore | ||||
Хм, Натуралище, ну если только ты не из Deutschland'a (кажется, так пишется ![]() ![]() ![]() |
||||
Второгодник | ||||
У меня было много машин... Хороших, но еще чаще - разных. Правда, ни одной российской - все иномарки... Лично мне нравилась Альфа... Но любовь была без взаимности: электроника. куча всяких прибамбасов и в итоге - что ни день, то что-то ломалось... ) Хотя - мелочи ломались, но за мелочи и платишь всегда по-крупному. ) Вольво-340 была... Приятная машина, но движок не очень... А вообще - чего говорить? Самая хорошая машина - это новая машина!))) ![]() |
||||
Реланиум | ||||
А я общественным транспортом пользуюсь... люблю за людьми наблюдать. метро в этом качестве просто незаменимо! |
||||
Второгодник | ||||
Есть места обитанрия и проживания. где жить без машины просто невозможно. И это не слова - это факт. Я вот с удовольствием стал бы безлошадным - да никак нельзя: даже на день без машины нельзя остаться... ( ![]() |
||||
Will | ||||
И это обладатель Альфы говорит! А на свою давно глядел сзади? ![]() Вот уж у кого фонарики узкоглазые, так это у Альфы! А насчет фар - на современных японцах фары пожалуй, пошире европейских будут - сравни, к примеру, Пежо 206 - 607 и Ниссаны. Да и у Мерина в последнее время появляется какая-то раскосость во взгляде! А по поводу сверхкруглых форм ты, наверное, имеешь ввиду американский биодизайн (яркий представитель - Форд Скорпио или Торус). Вот уж обмылки в натуре! |
||||
Реланиум | ||||
Нет :-) Просто люди мне интересны, как и их реакции... в частности на меня! ;-)
Например ? Хотя, в любом случае, я никого бросать машину не призываю. Просто полезно для здоровья пешком ходить ;-) Да и потолкаться в общественном тоже иногда бывает очень весело! :-) |
||||
Белоснежка | ||||
Езжу (ездию?) на старой колымаге, а хочется пересесть на новую крутотень! Но это только в прожектах.. хочется - перехочется... Мне муж новую не даст.. Говорит и ее развалю... И ваще он меня заманивает поучаствовать в каких-нить дамских гонках... Чтобы я совсем развалила свою любимую десяточку, мою девочку и переползла бы в общественный транспорт.. Ему так видите ли спокойнее... ![]() |
||||
Madwoman MAX... | ||||
Странный он у тебя.... А он не боится что во время гонок ты можешь....потом и общественной транспорт не понадобится.... И вообще, женщины ездят очень осторожно....я - исключение, у меня и прав-то нет ![]() |
||||
Madwoman MAX... | ||||
Ооооо! Ну как я вожу, так можно там хоть заобеспечиваться этой безопасности))) (хотя кто меня без прав пустит? ![]() |
||||
Natural X | ||||
с чего ему быть левым? я его сам в Autohaus´е покупал в Deutschland´e. 3 хозяина были до меня, все "Гансы". с 2-мя последними я по телефону калякал: узнавал аварийная машина или нет. а то там тоже орлы хорошие: купят битую тачку, оттянут, покрасят и продают, как небитую. а она потом или боком ездит или "тянет" или вибрация в салоне потому что крепление движка повело. кстати, мой крокодил (эт я так Пассат называю) серебристый был, а твой какой? сдп |
||||
Natural X | ||||
а вот это как раз и не хорошо! тут главное не переусердствовать. сегодня технически не представляет проблемы сделать 1.4 Л.- мотор и запулить ему 150 кобыл с помощью пары турбин. но проблемка-то уся в том, что такой движок проходит отсилы тысяч 70-80 (даже на импортном топливе и смазке) и откинет поршня. да и чтоб рвать когти ему надо давать просраться, т.к. тянет он только на оборотах от 3000 и выше. комфорта от такой езды - ноль, и надёжность хромает. вообще 4-хгоршковые моторы- это так, недоделки. послушай, как работает 5-ти или 6-тицилиндровый аггрегат. вот это моторы! ни тебе вибрации, ни высоких оборотов и притом очень долговечны. что касается 156-ой Альфы, то на автобане она просто отдыхает на крайней правой полосе если тамже едет, скажем бэха 525tds, в которой, кстати сказать, "всего" 145 дизельных жеребцов. уделает она эту альфу за милую душу. сдп |
||||
igore | ||||
Серебристый металлик. Хе, это уже не очень смешно. А когда, говоришь, твой вагон угнали? |
||||
Natural X | ||||
э-э-э... давненько уже. блин, щас и не вспомню... ага. весной 2000. эх, хороший был аппарат. 1.8Т, 150 жеребцов, конд-ер и все дела. а как летал... ну да ладно, дело прошлое. и старый неплохо бегает, только вот летом жарко, блин. |
||||
igore | ||||
Фу-ух, гора с плеч! Нет, Натуралище, мой на два года старше ![]() |
||||
Will | ||||
Ну, а про хондовские VTEC не слышали? Выпускались по-моему, с 1992 года и снимали с литра 100 кобыл, причем безнаддувных! А на японских Прелюдах даже 110 кобыл! Причем пробеги у них такие же, как и у простых, единственное требование - бензин не ниже 95-го, масло только самая крутая синтетика. Да и у БМВ серий М тоже с безнаддувного литра побольше сотни кобыл снимают. А сейчас даже с дизелей снимают около сотки с литра, правда, с наддувом, но ресурсы заявляют те же. А последний дизель Опеля при 1,6 л развивает 195 лошадей - в Авторевю последнем написано. |
||||
bezumniy | ||||
Насчёт 195 лошадей с дизельных 1,6 литра - по-моему, какая-то опечатка или просто пи...шь (может они, когда киловатты в лошади переводили, коэффициент обратный взяли, гы-ы-ы-ы-ы). Даже с "бензина" такое трудно получить. А дизельные лошади - это ж совсем другие цифры. 200 дизельных кобыл не у каждого грузовика, который длинномерные фуры таскает, имеется… Чё-то здесь не то… |
||||
Natural X | ||||
![]() ![]() меня терзают смутные сомнения. 2.0 л. в 220 кобыл и без турбины? чтой- то не верится. |